понедельник, 9 мая 2011 г.

Чистим перышки :3

 

Харо, минна! Меня не было несколько дней, точнее, я просто редко бываю у компьютера – весна, весна! Сейчас напишу на вечно интересующую всех тему – как японки чистят поры. Поры – это наше все, говорят японки и применяют десятки разных средств, чтобы поры почистить и сделать максимально невидимыми. Считают, что eсли поры видно – это ужас как некавайно. Поэтому-то и юзают затирки под макияж для пор, про которые я писала в одном из самых первых постов ( давно назад), и напишу еще скоро обязательно.  Затирки эти 97% силикон и никто их не боится.

DSC_4165



1. Shills Chocolate Mask. Черненькая peel-off масочка. Наносится на все лицо, кроме  всем известной запретной зоны вокруг-глаз-и-губ. Сидеть потом, плотно  закрыв дверь в комнату, дабы не портить психику домашних, минут 15. Пахнет рекальствами! (ну лекарствами то есть). Снимать потом, подковыряв ногтем кусочек у подбородка, и тащить снизу вверх. Больно просто ****!!! Ну может у меня просто обостренные ощущения. Но приятного мало : / Потом всем нравится, я знаю, смотреть на отрванные кусочки маски – там всякие непристойные штуки вылазят из пор и волоски даже. Я не удивлюсь если этой маской ноги можно депилировать. Очень советую для мазохисточек. Годная штука.

2.  Daiso Nose Pack, про которую я писала здесь. Лучше нее для носа, пока ничего не придумали, имхо. Она лучше всяких полосочек. Пользуюсь лет 5. Тюбика хватает на год точно. Белую замазку намазать на сухой нос, через 10 минут оторвать аккуратненько, внутрь тоже можно заглянуть ^__^

3. Роллинг-гель для глубого очищения пор Т-зоны Toruppa. Веселая штука! Капельку геля – он такой прозрачный с какими-то точечками внутри размазать по всему носику. Сидим 2 минуты, потом начинаем скатывать гель в шарик. Катаясь, он становится серым и вытягивает все гадости из пор. Купила его случайно, в продаже больше не видела, лимитка что ли какая была, так что на Fap2.ru его не будет =(

Стягиваю поры крепким зеленым чаем – мой любимый тоник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий