пятница, 27 мая 2011 г.

Bb-кремы от Baviphat

 

Еще в марте я прикупила наборчик от Baviphat из 4 кремиков по 8 мл. Думала, обычный какой. Но нетушки. Вот тут-то все кремы оказались абсолютно разные. С собой очень удобно брать, например.
DSC_0717

Репортаж из моей bb-лаборатории.
1.  Moist teardrop 50% BB крем, голубой тюбик. Очень легкий  и очень увлажняющий крем,  темного оттенка. Я испугалась сначала, но потом он схамелеонился как обычно. Крем создан специально для юной кожи, не содержит anti-age ингредиентов. Хорошо скрывает пятнышки и поры.
2. Supreme Discolor Magic BB крем, серебряный тюбик. Потрясающая вещь. Крем белого цвета – как обычая увлажнилка, при растушевание прозрачный, не тонирующий. Делает кожу идеально гладкой, ровной, увлажненной, айнанэ. Фотошопит неслабо так, учитывая что не имеет никакого цвета. Не полностью, но каким-то чудесным образом скрывает синяки под глазами, поры прячет отлично. Я почему-то подумала, что это mast-have вещь для тех, кто стесняется перед парнем ненакрашенной ходить или спать там. Умылась такая, втихушку бибиком прозрачным намазалась  и красота! ^___^
3. Triple V line Cover BB крем, золотой тюбик. Обычный bb-крем, не знаю, чего там трипл вэ. Годный крем, маскирует морщинки и отбеливает.
4. Shiny Reflection 2 in 1 BB крем, розовый тюбик. То, что я называю сверкалка. Хайлайтер чистой воды. Светлый крем с  мерцающими частичками, я наношу его только на скулы, под глаза, на носогубную складку. Очень нравится, взяла бы и большой, но не видела пока.

Там же на фото блеск для губ Baviphat Sugar Girl, в виде чупа-чупса. Теперь один из моих любимых. Молочно-розовый оттенок, запах клубники со сливками, вкусный и немного сладкий. Никаких блесток и хорошо увлажняет. Аппрувлю. Не сравнить с Мэйбилинами и Пупами. Внутри не кисточка, а лопаточка. Вполне удобная.

Всё, теперь вы официально пробавифатены :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий