среда, 18 мая 2011 г.

Panda-eye attack!

 

С самого детства у меня были синячищи под глазами, как у тру-панды. Кожа светлая, а под глазами особо тонкая. А может это потому что я ботан и задрот много сижу за компьютером. Я к ним так привыкла, и зная, что от них ничего не помогает, просто замазывала дополнительным слоем bb-крема и всё. Или просто забивала на них. Внезапно я нашла для себя два средства, которые стали уменьшать синяки буквально с первых применений. Я хотела подождать с месяц и поделится результатами, но они уже налицо. Итак, как избавиться от синяков под глазами.

DSC_4315

















Этюдхаусовцы долго  напрягаться не стали и назвали крем Good-bye Dark Circle Eye Cream.Довольно большой тюбик 25 мл содержит экстракты зеленого кофе, мате и  брокколи. Брокколи содержит витамин К, который помогает циркуляции крови – одной из причин появления темных кругов является плохое кровообращение. Крем легкий, но оставляет будто бы легкую пленку на коже, но не противный. Нужно нанести точечку крема на нижнее веко и специальной палочкой размазать, типа массаж.  Опять же энтертеймент дополнительный. Я делаю эти странные манипуляции утром и вечером.

Второе средство – это Make Essence Concealer от японцев SANA. На упаковке такой явно после хорошей пьянки медведик, а в уголочке он весь сияет в звездочках – после консилера-то. Крем содержит гиалуроновую кислоту, коллаген, голубику и  морковь. Они питают области вокруг глаз и восстановливают эластичность кожи. Они также повышают  метаболизм,  чтобы сделать светлее темные круги. Все это запрятано в маленький алюминиевый тюбик и имеет ярко-желтый цыплячий цвет, на коже растворяющийся. Я наношу его на панда-айз, а сверху bb-крем – кстати, он чудесно ложится на консилер. Это не тональный корректор! На коже он прозрачный. Но темные круги почему-то светлеют. Не ожидайте чуда – совсем он их никуда не денет. Но выглядит все конечно лучше) В общем, я довольна и уже скоро не смогу косплеить зомби без грима.


Комментариев нет:

Отправить комментарий