понедельник, 30 мая 2011 г.

Bumpits!

 

bumpit4Я последнее время сверхзанятая, куча встреч и интересных событий, и дома бываю совсем редко. Вчера невероятным образом вывихнула руку, но это не помешало моим коварным кавайным планам.  Сегодняшний пост про bumpits, вы всяко видели рекламу про эти штуки для волос, которые можно запихать в прическу и сразу все мужики будут падать и сами в штабеля укладываться от невероятной красоты вашего образа! Причем видела я эту рекламу в трех странах, и стоят они везде по-разному, в России по-моему около 1000 руб.


Вот выдержка с рекламного сайта: “ Вам надоели тусклые, прямые волосы?
Вам приходится изводить целые баллоны лака для волос, чтобы создать объемную прическу?

     Взбейте свои волосы при помощи заколок БАМПИТ! Это быстро и просто. Вы словно только что из салона красоты.
БАМПИТ – это поддерживающий волосы аксессуар,  который день за днем обеспечивает вашим волосам идеальную укладку и объем.
Объем за мгновение! Бла бла бла.
Просто разделите волосы на макушке, немного начешите, вставьте БАМПИТ, взбейте, готово!  
Станьте привлекательной, соблазнительной, элегантной, дерзкой, кокетливой и неотразимой”

bumpit
Минна-сан, у меня до 16 лет были волосы ниже попы, тяжелючие и густые, черные причерные. Я занималась художественной гимнастикой, и делать из этой гривы шишку мне было просто  мучение. Со временем я постригалась и красилась – у меня были и фиолетовые, и красные волосы (эхх, моё неформальное детство), и что есть, то и получилось. Я конечно, как увидела рекламу, сразу захотела. Жэнщина ведь, какая-никакая. Долго-долго искала эти бампиты для блондинок, но вот их мало, черных и коришневых – завались. Купила! Прибежала домой, сразу давай вавилоны на голове строить. Скажу сразу, я боролось с ними долго. Сначала сама, потом призвала на помощь сестрищу и подругу. Ну не держутся они на голове, или их нужно нехило лачить. Потом вроде закрепили – ну стоит помотать головой как следует, они  радостно отваливаются :D А если не мотать – то их все равно видно! Один раз получилось что-то пафосное пышное, но это если сзади еще подкалывать и слегка начесывать. У меня бы руки отвалились.

Вот  видео, где очень красивая девочка вам все про эти девайсы расскажет  и покажет. 2:32 смотрите обязательно!



В итоге, из всего набора я изредка юзаю самый маленький бампит, для создания объемной челочки, когда назад закалываю. Может я криворукая, а у всех все получается, я не знаю. Но бампитсы у меня покоятся на дне комода до лучших времен.
^____^




Комментариев нет:

Отправить комментарий