среда, 4 мая 2011 г.

Curry Mania

 

Раньше я как-то равнодушна была к карри. Сейчас же это превратилось в манию. Я скучаю по карри, я хочу карри, мне нужен карри да побольше! В Японии покушать рис с карри  - не проблема,  а вот в Китае, в Санья,  в ресторанчике на побережье, где мы часто ужинали, китайцы при виде меня кричали: “ Ой здрасьте, а карри сегодня нету! “ Только по-китайски конечно) Просто я все время его требовала, но поесть мне его удалось там лишь однажды. Я люблю карри уровня 3-5, а вы? Не знаете про карри левелы? О_о Быстро смотрите видео! ^___^





Дома мы готовим разное приразное карри, и недавно придумали ультрапростой и  быстрый вариант – карри с фасолькой. Я обожаю бобы адзуки, и все с их добавлением. Кто не знает – это такие коротенькие красные бобики. По преданию, красный цвет адзуки обладает силой, отгоняющей злых духов и очищающей от грехов. Принимая пищу, в которую входит адзуки, люди защищали себя от несчастий. В наши дни на Новый год, другие праздники и радостные события японцы варят красную рисовую кашу и используют в национальных сладостях  начинку из адзуки.
Так вот, для простого и вкусного карри нам понадобится:
пачка сухой приправы карри (острой или обычной)
кунжутное масло
куриное филе или грудки
картошечка 1 штука
морковка
банка консервированной красной фасоли в томатном соусе
томат-паста или томатный кетчуп
щепотка кайенского перца

В глубокой сковороде разогреть кунжутное масло и высыпать пачку карри. Обжарить тут же порезанную кусочками курицу, добавить нарезанный картофель. Налить столько воды, сколько вы любите – погуще или нет. Обычно пару чашек хватает. Посолить. Через минут 7 бросить морковку и фасоль, добавить томат. Накрыть крышкой и довести до готовности. Обычно если картофель мягким становится – то скоро финиш. Добавляем столовую ложку рисового крахмала, разведенного в холодной воде. Прогреваем еще пару минут и готово!

Рис из рисоварки выкладываем в юноми и сверху поливаем  карри. Itadakimasu ! ^__^

DSC_0018





Комментариев нет:

Отправить комментарий