пятница, 20 мая 2011 г.

Мастер Муши/Mushishi

 



Нельзя всё время путешествовать без цели.
Бывают моменты, когда я хочу сделать перерыв.
Тогда я ставлю перед собой цель, как сейчас.
Это у меня как досуг.
А у тех, кто просто живёт, не бывает досуга.

(Мастер Муши)

1247135143_mushishi5





















Существует обычный мир, мир людей, животных и растений, а рядом с ним – мир, где обитают муши – загадочные существа, которые влияют на жизнь людей. Есть люди, которые умеют видеть муши и управлять ими – мастера Муши. Герой аниме “Mushishi” – один из них, Гинко. Но он не хочет просто убить муши…он хочет их понять. Он много курит и у него нет левого глаза. А вообще он идеален.
Это шедевр, не побоюсь этого слово. Одно из тех аниме, которое перевернуло мою жизнь. Восхитительный саундтрек Тоширо Масуды переносит из комнаты, где стоит компьютер, в Шамбалу, а рисовка в спокойных тонах создает чудесную атмосферу. Я поистине влюбилась.Нет, не так. Это действительно любовь.Такое не проходит.
Обязательно послушайте трек Umi Sakai. Обращайтесь в скайп yarashite, пришлю)
Снята эта сказка на ночь по манге Урусибары Юки.
Смотреть всем странным и неадекватным людям. Многие другие говорят, что аниме очень замороченное и непонятное. Расслабьтесь.
Есть еще фильм, но я его не смотрела. Качаю.






И цитаты:

Есть два вида темноты.
Одна - когда закрываешь глаза, или как в подвале,
или в безлунную ночь.
Это темнота, появляющаяся, когда исчезает свет.
Другая - вечная тьма.
Днем он тихонько сидит в тени.
Но когда наступает ночь, выходит и поедает маленьких муши в пруду.



Я только сказал, что если вы играете в опасные игры, то играйте только своей жизнью.

Если бы она могла спать,ей легче было бы ждать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий