пятница, 17 июня 2011 г.

Bikkurishita

 

Минна-сан, я все еще в городе на Неве, и у меня небольшие траблы с интернетом, посему с заказами придется немного подождать. Дело в том,что мы словили трояна, и пытаемся реанимировать компутер. К тому же практически  весь день мы гуляем, в частности сегодня нужно искать одежку для великого и ужасного Sensation и приходим поздно. Чотто маттэ кудасай.
Трояна мы поймали, скачивая редактор блогов Live Writer, которым я обычно пользуюсь,чтобы писать вам веселые бибикремовые истории. Поэтому пока что я пишу прямо через блоггер и пост будет без картинок, ибо инфицированный комп не разрешает их сохранять  >_<
Итак,  для начала
Что меня удивило в Питере (bikkurishita - удивилась):

полицеские улыбаются
все извиняются все время, как японцы
вода пахнет
Shiseido  Perfect Whip отказывается  мылиться. Девочки, вода по всей видимости у вас жесткая, потому что даже во Владивостоке она чудесно пенится, не говоря у же про Китай и Японию. Используйте онегай кипяченую водичку или бутилированную, отфильтрованную.
погода меняется целый день
овощи и фрукты дешевле чем в Японии
люди взаимовежливы и готовы прийти на помощь
у многих вещей вполне доступные цены. я даже купила себе кантри платишко , умещающееся в ладонь, прозрачненькое такое, за тысячу р.
мальчики кавайны и есть прям очень шлаткие ( так что не жалуйтесь, дорогие питерские девочки - хотя может мне такие попались) и задаривают цветами, у меня уже дома букеты ставить некуда и я их использую для ванны
полно кавайных вещей (опять же по вашим письмам я бы об этом не догадалась - хотя подруга сказала, что у мня просто глаз наметан на них - они их просто не замечают)
суши-баров больше, чем в Синдзюку лол. суши довольно-таки странные на вкус во многих заведениях. интересно, чем объясняется такая бешеная популярность ресторанчиков псевдояпонской кухни? в некоторых есть вполне вкусные вещи. но очень отличаются по вкусу от труяпонских, конечно же.
bb кремов в продаже нету, кроме Murasaki  по бешеной цене. Я напишу про него пост, как доберусь до своего пасокона.
есть две вещи, ради которых я бы переехала в Санкт-Петербург - это черничные блины  в Шоколаднице  и постоянные концерты. Вчера, например, наевшись этих чудо-блинов, которые у меня язык не поворачивается назвать блинами , мы случайно попали на Стинга  ^_^

В воскресенье вечером буду в Москве, буквально пару дней, предложения о встрече на мыло и в скайп. Спасибо всем питерцам,  особенно с кем я встретилась^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий