вторник, 28 июня 2011 г.

Murasaki Japan bb-крем

 

Вот совсем недавно неделю назад еще путешествовала по России – а было это достаточно странно, я привыкла к международным рейсам и внутренние меня несколько шокировали. Еда, обслуживание и вообще. Надо заметить, что девочки в Трансаэро довольно старательные – когда меня сонную лапал какой-то кун и мотивировал, что он телик настраивает, мне быстренько нашли место  - уже в бизнесс-классе:3  Но в аэропортах творится черт знает что. В Москве я например опоздала на самолет – точнее, меня просто не взяли на регистрацию, хотя до вылета был еще час. Спасибо добрым кунам, которые с радостью дали денег на моё дальнейшее путешествие, причем совершенно безвозмездно – и тут же испарились. Я вот думаю, а были ли они вообще. Хм.
Так вот. При каждом удобном случае я бегала по магазинам и таращилась на местные штуки – интересно, чем красятся столицы. BB-кремов в продаже нет. Не дошел еще прогресс. В Рив Гош правда заметила бибик от Murasaki, и сразу же вспомнила, что обещала ревью на него. Малипусечный тюбичек 6 мл стоит без скидок 400 руб. В Японии  - 1080 JPY,  но можно купить дешевле по акции. На упаковке написана огромная простыня, что такое bb-крем, как им пользоваться и что не надо мазюкать под него. Я потыкала пальцем в пробники – он представлен 3 цветов – светлый беж, какой-то еще средний цвет – не буду врать и бронзовый.

DSC_5074


DSC_5077
Рассказываю свои впечатления – эффект как и от любого бибика – веснушки немного ретуширует, синяки под глазами подпрятывает, увлажняет ок. Но! У меня весь день было пресильное ощущение, что лицо липкое, не то чтобы оно блестело, просто к нему не хотелось прикоснуться. Хотя я исправно запудрила все это бибикремовое дело пудрочкой Shiseido. Второе – самый светлый оттенок крема довольно-таки сильно желтит лицо. Как будто я решила чучуточку закосить под куру-гриль^^
Больше покупать не буду, недовольна.
Хотя конечно, ни с каким тонаком не сравнить – недавно на выпускных красила своих девочек – они притащили мне мэйбиллиновский тональник, о ужас, но у меня был в косметичке Мурасаки - его  остатками домазывала своих красоток. В общем, почувствуйте разницу что называется. Теперь они все хотят  bb-крем. Но я не думаю, что именно этот.
Есть у меня привычка – таскать с собой маленькие тюбики бибиков. Кто со мной встречался в последнее время, знают. Я их раздариваю. Хочу, чтобы все стали красивее и довольней. Экономь на bb-креме – ходи пить чай с Сандой ^_______^


А еще, как видите, я починила компютер – точнее, Панда-кун – спасибо ему большое ^___^. А то мой пасокон так загонял, что показывал, что сейчас 2099 год О_О


Комментариев нет:

Отправить комментарий