четверг, 23 июня 2011 г.

Tadaima!

 

Интересно, сколько постов будет с таким названием?^^
Надеюсь, премного.
Ну вот я  и дома, перенесла кучу перелетов, с уставшими ногами и руками в мозолях от чемодана быстро пишу вам письмо.
Интересно, с какого времени у меня появилась привычка писать письма в никуда?
Эти две недели пролетели как один день.
Огромное спасибо людям, которые позаботились обо мне, кормили вкусными тортиками и водили гулять по достопримечательностям и просто. Я поправилась благодаря вам на 3 кг и невероятно рада этому.z_a7579b5d









Special tnx to:
Роме Бакало – без тебя бы не было Sensation и наших прогулок по району и Атмосфере. За чудесные белые цветы каждый день. Ты удивительный человек.
Тане Король – за прибежище, когда сбежала из другого дома , заботу и прогулки. Мне было очень уютно^^ Жди посылку!
Сереже Еромирцеву – за то, что понимаешь меня.
Саше Горбику – за то, что встретил и за ту странную веселую ночь в Москве.
Сереже Шредеру – за чудесный день в  Москве, за худи, за фото,  за то, что я улыбаюсь всегда, когда вспоминаю тебя.

Еще я побывала в буддистком храме и мне дали  новый хоншен^^
Подытожу - мне очень понравился Питер. Петербуржцы, вы какие-то особенные чудесные люди:3

Я ненавижу фотаться на фоне достопримечательностей, поэтому у меня как обычно, куча картинок еды и неизвестной фигни.
Вот вам немножко:

DSC_5455DSC_4791
DSC_5028DSC_5208
DSC_5220DSC_5361
DSC_4834DSC_4942
DSC_5381DSC_5482DSC_5185DSC_5202

Пошла разбирать ваши заказы.
И вообще у ми завтра день рождения:3




Комментариев нет:

Отправить комментарий