вторник, 28 июня 2011 г.

Авокадовый салат

 

Давно не было постов про еду, потому что я совсем перестала готовить из-за редкой посещаемости дома, а в гостях я готовлю карри или суши. Я как-то писала, что японские девочки на диете любят ограничивать себя салатиком типа Abokadosarada (салат с авокадо), и вообще у меня с этим салатом стойкая ассоциация с японским Danny’s, Royal Host или First Kitchen (произносится как Факин ^__^). Обычно абокадосарада стоит дешево, иен 100-200, или входит в сэты. Мои подопечные детки выкидывают из него авокадо ко мне на тарелку – они его терпеть ненавидят, а для меня это очередная горячая любовь. Он вкусный и весь такой кремовый, и очень полезный – он содержит очень мало углеводов, натрия и сахара, зато много витаминов и антиоксидантов, быстро восстанавливает силы у спортсменов, а содержащийся в нем ненасыщенные жирные кислоты  быстро переваривается. Это самый питательный фрукт.

DSC_5093
DSC_5048
Готовим салат:
один спелый авокадо
один помидор или несколько помидорок черри
кусочек огурца
зеленый салат – я беру айсберг и руколу, иногда базилик  и эстрагон если есть

Авокадо мою-мою, разрезаю на половинки, косточку вынимаю – она такая красивая кстати^^
Кожицу снимаю, резу дольками. Помидорку тоже дольками – черри на половинки.
Огурец тонкими полосочками. Без разницы в общем.
Салат рву на кусочки. Все это дело посыпаю солькой и черным перцем. Поливаю лимонным соком с капелькой васаби. Масло могу вообще не класть – а можно каплю оливкового.
Ем и фапаю ^___^


Комментариев нет:

Отправить комментарий