воскресенье, 26 июня 2011 г.

Yarashite?

 




Я по ходу обречена на траблы с компьютерами. Он просто умер и отказывается реагировать. Пока пишу с ноутбука, а он не очень удобный и к тому же слоупок. У меня в последнее время произошла тотальная промывка мозгов, и появилась куча каких-то "гениальных" и не очень идей.
Рассказываю по порядку, но не всё.
За последний месяц у меня столько новых знакомств, что просто вау. Я вообще довольно-таки общительный человек, еще и смазливая, и новые люди приходят в мою жизнь стайками. Так вот, у них  часто возникает вопрос, что же такое yarashite?

Сейчас я вам поведаю эту загадочную историю, а то рассказывать её по нескольку раз в день подустала.
Давно назад я решила взять себе звучный и неповторимый ник, так как подписываться Sanda мне казалось глупым  - это же просто имя. Добрые подружки гяру говорят:" Бери yarashite, круто будет, инфа 100%" А что это значит, спрашиваю. Это значит, что ты кавайная и вообще няшная тян ^^ Ок, наивная так и стала я юзать сей ник. И удобно ведь - ни на каких сайтах он не используется. Как-то мой японский дядя узрел мой ник в скайпе и схватился за голову: "Санда-тян, что это такое? Ты знаешь, что это значит?" Я выдаю тут инфу про "кавайную и няшную тян". Оказывается - нифига подобного. Yarashite - это довольно-таки неприличное и откровенное выражение, в вольном переводе соответствует "let's fuck".
А вот еще случай был. Сидим мы дома с коллегой по танцам, звонят в дверь - посыльный принес посылку. Открываю дверь, во рту конфеты, и я просто un  говорю. Тот по ходу смекнул, что девочка ни слова по-японски, думает наивная белая тян из какой-нибудь Америка, дай-ка потроллю. Говорит, кланяясь :"Yarashite onegai shimasu!" Кто хоть чуть-чуть знает японский, поймет игру слов. Японцы говорят yoroshiku onegai shimasu - фраза для точного перевода сложная, но можно понимать как  "я надеюсь, что наши отношения принесут в будущем только хорошее". У меня в общем от неожиданности и наглости конфеты выпали. Я как выказала все свое знание японского нецензурного языка. Бедный кун упал на колени и долго извинялся, убежал и потом цветы прислал. Все посмеялись с этой истории и имечко прижилось еще больше.

К чему я клоню. Завожу на бложике новый раздел - yarashite -  где буду писать про отношения полов, разные истории - а со мной их происходит немало, и как я например делаю из гопников хипстеров. Как соблазнить парня лол. И всякое такое, интимное. Хотите?



Комментариев нет:

Отправить комментарий