среда, 8 июня 2011 г.

Plane

 

df13b19dc667Я люблю самолеты.
Летаю чуть ли не с рождения, и как-то мама забыла меня в аэропорту.
Завтра у меня рейс до Питера. Первый раз за последние годы я лечу по России. Билет в один конец. Куда потом – не спрашивайте. Я просто не думаю об этом.
Наверно, вы уже догадались, что я относительно часто путешествую, и со временем у меня выработался скилл паковать чемодан. Я вам сейчас расскажу немного, может вам пригодится.

Итак, если я лечу куда-то не меньше, чем на пару недель, то в списке обязательных вещей у меня:

фурошику с нижним бельем
купальник
вечернее платишко
пара маичек и микрошорты
сарафан
туфли на шпильке и сандалики
раствор для линз, запасные линзы, очки
серебряный шампунь для тонирования
тритмент  Arte
эссенция или масло для волос
пара лаков для ногтей
смывка для макияжа
пенка для умывания Shiseido Perfect Whip
косметичка – набор юного маляра
зубная щетка+паста+флосс
ионный фен
плоечка
термозащита для волос
куча проводов для телефона и камеры
шоколадные аромапалочки

в ручной клади:
влажные салфетки
сухие салфетки
бутылка воды
термальная вода
пилочка
расческа
лайнер
бальзам для губ (штук 5)
bb пудра
планшет на андроиде – читать книжки
бумажная книжка
камера+объективы
конфеты
резиночка для волос
капельки для глаз Rohto
беруши
теплая кофточка
надувная подушечка с Рилаккумой

Может, что-то и забыла упомянуть.
Кто захочет встретится в Москве или Питере, пиши на мыло и в скайп, встретимся обязательно!^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий