суббота, 4 июня 2011 г.

Мой топ косметики

 

Харо! Я ночью работала моделью, потом плясала под индитронику и невероятно невыспалась. Выкроив время между кормлением ребенка (не моего) и походом в салон, быстренько пишу этот пост по просьбам читателей. Спрашивают, чем я пользуюсь каждый день из косметики. Я отвечу в немного другой форме – я составила свой топ среди опробованной косметики. Сразу говорю, это не реклама, большинство этих продуктов я купила случайно и не продаю. Но если вам нужно – попробую достать.

DSC_4326

Итак,
пенка для умывания – та-дам!  - Shiseido Perfect Whip. Лучше нее действительно ничего не придумано. Мое лицо довольно.
средство для снятия мэйка – Aloe Acid Deep Make Up Remover, двухфазное средство стирает любой мэйк и клей для ресниц и век
крем вокруг глаз – Etude House Bye-Bye Dark Circle, Memotia Refresh Eye
консилер – Sana Make Essense Consiler, он действительно делает кожу светлей, а не замазывает тонально
тонер – Skin79 Crystal C MIst, отличный тонер в спрее для нанесения на голое лицо и поверх мэйка. с bb-кремами отлично ладит. такой витаминный коктейль.
bb-крем – Missha M Perfect , Baviphat Tear Drop ( мой фаворит последние дни), Tony Moly Cutie Beautie
блеск для губ – Baviphat Sugar Girls,недавно писала про него, Majolica Majorka, Canmake Glossyholic
тушь для ресниц – Dior Iconic
карандаш для бровей – MAC Japan
лайнер – Tokyo Canmake Perfect  Black, Dollywink 
хайлайтер  - Coffret D’Or (сверкалка)
основа под мэйк – Sana Pore Putty
эссенция для волос – Etude House Double Repair Hair Essense, очень густая и питательная штука, моментом делает сухие волосы эластичными
шампунь – воистину любой. со временем я поняла, что абсолютно нет разницы, чем я мою голову. все дело в маске и другом уходе. но вообще пользуюсь Asiense 
тритмент – Arte LPP Hair Nourishment. это лучшее средство для моих волос. уже год я не могу “слезть” с нее, пользуюсь и как бальзам – на минутку и как маска – могу час в ней проходить – волосы потом выпрямлять не нужно.
DSC_4492
Я не могу вспомнить сейчас что-то еще. Спрашивайте – отвечу.
Красивого вам утра!
=^.^=




Комментариев нет:

Отправить комментарий