понедельник, 13 июня 2011 г.

Hello, Piter!

 


Ну вот я уже 5 день в Северной столице. Нужно сказать, погода здесь прямо так и тропическая - жара стоит  под 30. Ночью был дождик и сейчас слегка прохладно. Я живу на 13 этаже и ветер раздувает занавески. У меня под рукой юноми с клубникой и мне так чудесно^^

Я тут не была с 99 года. И вообще с того  года я 1 раз летела по России - надо заметить на международных рейсах мне больше нравится - кормят вкуснее и вообще уютней. 8 часов полета пролетели как один - спасибо моим новым друзьям,   есть у меня такой талант  - легко заводить новые знакомства. Сначала меня посадили в центр самолета с какими-то бабушками и дедулей, оказавшимся чканом. Пока я пыталась уснуть, деда меня отчаянно лапал   и врал, что случайно, п ока стюардесса не нашла мне место возле окошка рядом с бизнесс-классом. Тут -  то все и началась.  Какие-то дяди, летевшие в Москву, быстро стали  пытаться напоить меня водкой, украденной с бизнесс-класса  и икрой. Икра причем елась ложками, и все пели happy b-day  2  u какой-то Ирине  и танцевали в проходах. Стюарды веселились и тоже ели икру. Как-то так прошло  8 часов^^


















Прошла почти неделя, и я могу точно сказать - город меня принял.

Здесь очень вежливые люди, очень доброжелательные  и спокойные.

Я просто не перестаю восхищаться .

За эти дни  я встретилась с  друзьями по интернету  и все было чудесно.

Мальчики все очень милые ( ну или мне такие попадаются)^^

Мне подарили столько цветов, сколько я  не получала за весь прошлый год - arigatou)

А еще стойкое чувство, что я тут   живу давно  назад . Так спокойно.

Если честно, это 2 город , понравившийся мне после Токио.





Комментариев нет:

Отправить комментарий