среда, 24 августа 2011 г.

Японские песенки



img_1416475_58640918_170
Простите меня, минна, что не пишу ^__^.

Завтра еду в Китай, а по приезду снова напишу что я ела и что узнала:3  Мы едем с друзьями, отдохнуть, пошопиться, купить вкусного чая и няшных штучек и посмотреть на великую реку Янцзы,в городок Хуньчунь , что на границе с Кореей.

А сегодня у нас в программе  - музыка!
“Я никогда не буду встречаться с парнем,

который не знает, что такое пост-панк”

- сказала я когда-то.

Просили – получайте: я расскажу о том, что слушаю. Итак, первое, создав себе образ дурочки-блондинки, в душе я не изменяю себе и не переношу попсу (русскую, из зарубежной что-то старое качественное могу под настроение), электрохаус типа тыц тыц тыц (сколько же мне пришлось под него работать) и русский шансон. Мои предпочтения находятся в областях альтернативной музыки, ломаных ритмов и вкусного мужского вокала. В детстве упивалась Evanescence, и Эми Ли до сих пор является для меня образцом идеального женского голоса. Одно время не слушала ничего, кроме митола – прямо Cradle Of Filth, Children Of Bodom, потом начался нейрофанк и атмосферный драм-энд-басс, потом добавился брэйкс, даб и 8 bit.
Сейчас мой музыкальный вкус довольно-таки устоялся, но у меня есть большой заскок – я не могу долго общаться с человеком, который слушает все без разбору или фанатеет от Ранеток.

Могу перечислить музыкальные коллективы, на которые я фапаю:
Hadouken!
Bondage Fairies
Celldweller
Blindside
Dune
Infected Mushroom
One OK Rock 
Abington Boys Scholl
Innerpartysystem
Bitch Brigade
Dance Party! Dance Dance
65 daysofstatic
Mindless Self Indulgence
Blue Stahli
My Own Private Alaska
Mushmellow
IAMX
Bloc Party
Tommy February6

как-то так, может кого-то забыла. из любопытства можете зайти втентаклик и послушать, что я слушаю.

В Японии везде играет няшная попса. Будьте к этому морально готовы. В магазинах типа депато играет Аюми Хамасаки и Кода Куми , а бутичочках  - Lady Gaga и иногда J-rock. Я как-то каждое утро проходила через один бутик, так в нем каждый день играла одна и та же песня, Alejandro гагин. Я бы свихнулась О_о А японцам хоть бы хны, нравится.
В клубах – электрохаус, R’n’B и диско. Прям совсем тру диско, 80-х годов. А может, я не в те клубы ходила.

А вот вам топ моих самых любимых японских песенок, просто мимими.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий