вторник, 16 августа 2011 г.

Gyaru: диета

 

img_973886_21463321_3У меня так часто просят написать о диете гяру, что придется сдаться. У меня есть одна диета – не ем ничего невкусного ^^ Пришлось мне искать инфу, выспрашивать у девочек, т. к . сама худеть не собираюсь, иначе мы меня потеряем. На самом деле гяру хитрые, они это называют не диета, а уловки красоты.
Итак, продукты. Я уже писала тут про еду,  и что японцы считают, что русские едят странную еду. Я тоже так считаю. Заедать макароны хлебом, а потом жаловаться на жир забавно.
химе гяру
Гяру выбирают:
грибы (еноки и шиитаки) , курицу, рыбу и овощи.
Картофель исключить.
Водоросли в любых количествах  - они такие вкусные, к тому же, и выводят токсины, что прекрасно сказывается на внешности.
Тофу
Помидоры (ликопин!) – для очистки крови и лучшего пищеварения
Из приправ оставляем только соевый соус.
Мисо.
Оливковое масло.
Имбирь.
Баклажаны – они на 94% состоят из воды, их можно запечь совсем без масла.
Никакой сладкой газировки – только чистая вода и зеленый чай, без сахара разумеется.
Теперь секретики.
В такую жару, как сейчас, хитрые японские девочки придумали, как быстрее худеть. Нужно пить в жару ледяную  воду – дело в том, что наш организм тут же будет стараться её нагреть, и потратит те самые ненужные вам килокалории на её нагрев. То есть, просто выпив воды, вы как будто пробежали километр. Сразу скажу, что я отказываюсь от ответственности, мне кажется так простыть раз плюнуть. Но кто не рискует.
Вторая модная фишка этого лета – жевать жевательную резинку перед едой. При жевании выделяется много желудочного сока, и еда, попав потом в этот оазис, мгновенно переваривается.
Мне кажется, это не очень здоровые штуки, но вы просили – я рассказала :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий