вторник, 9 августа 2011 г.

Illuminate!

 


Cagayake, girls!

(Toyasaki Aki & Hisaka Youko

& Satou Satomi & Kotobuki Minako)


Азиатские девочки любят сверкать. Потому что девочки. Поэтому в косметичке любой приличной гяру есть шиммер, хайлайтер, люминайзер. Мальчики, не читайте дальше, онегай, для вас будет бессмысленный набор букв.
Цель сверкалок – так я называю все эти штуки – сделать кожу лица  ярче, визуально белее ухоженной, здоровой, как бы подсвеченной изнутри. Чтобы все думали, что у вас никаких проблем нету, все ок, и злорадствовали как так.
Волшебны образом у меня скопилась куча этих сверкалок, но ни одну из них я не покупала сама. Дело в том, что я не люблю блестки, стразы и прочие блестящие принадлежности, и никогда не куплю маечку, если она обсыпана стразиками. Уж не знаю, откуда у меня такая нелюбовь к ним, видимо танцевальный опыт наложил свое – на выступлениях у нас и костюмы из камней Сваровски, и блестками мы мажемся до ушей. Но то сцена, а это повседневка.
Итак, в моей коллекции:
Eyeko Cream (UK), Benefit girl meets pearl (USA), Coffret d’or P Compact (Japan)

SONY DSC


Eyeko Cream мне подарила подруга из Америки, а познакомились мы с ней в Токио.
Коробочка и баночка очень милые, внутри – сливочный ооочень блестящий крем.
Рекомендуется наносить его под глаза (это не корректор), дабы высветлить наши нелюбимые темные кружочки.
SONY DSC

SONY DSCSONY DSC

Benefitовский шиммер подарила мне Таня Король, спасибо^^
Он золотистого оттенка, очень приятный на коже, и не дает прямо такого явного блеска, легкое сияние.

_DSC5295_DSC5298
Coffret d’or мне подарили мои японские дети, как любимому сенсею. Стоит он около 40$.
Мне кажется он вечный. Он не кремовый, как предыдущие шиммеры, а рассыпчатая легкая пудра. На коже сверкает, все спрашивают, почему я вся свечусь)
Панда-кун обычно весь  блестящий после первого поцелуя, если я решила засверкать.
SONY DSC
На руке – сверху Coffret d’or , посередке Benefit, внизу Eyeko
_DSC5303

Главное, не переусердствовать со сверкалками. Less is more.
Имхо, для вечернего макияжа, ок. Наносить советуют по точкам, как на картиночке.

hl4





Комментариев нет:

Отправить комментарий