воскресенье, 21 августа 2011 г.

Все девочки делают это

 

А точнее, азиатские девочки. Это, то, без чего ни одна уважающая себя тян носа на улицу на покажет, в прямом смысле. Речь идет о затирке пор на носу и других местах, где они сильно видны. В Японии,Корее и Китае пористый нос называют strawberry nose, и это вовсе не комплимент. Нос-клубничка является объектом шуток и намешек, так что все всеми возможными способами пытаются поры спрятать. Пор видно не должно быть, и точка. Как это сделать, я вам расскажу.
Средства для затирки пор продаются под названиями Pore Eraser, Pore Cover, Doll Skin etc.

DSC_9127


1. Real Doll – дорогущая японская замазка для пор, наносится как основа под макияж, под тональный крем или пудру. Я покупала её в прошлом году, когда в Токио был бум на эти затирки, а я еще пользовалась тонаком. Она действительно работает. Под bb-крем не подходит, он с нее скатывается. Поэтому и стоит без дела.

DSC_9129
2. Sana Pore Putty – прозрачный японский гель, практически то же самое, что Настоящая Кукла ^__^ Имхо замазывает похуже. Лежит в косметичке у любой японки от 14 до 90, сама видела:3 Состав – силикон.

DSC_9133
3. Tony Moly Egg Pore Balm – это находка месяца для меня. Моя подруга жила в Корее, позвонила по вебке и сказала срочно брать золотое яйцо. Спасибо, Мари, это действительно чудо.
DSC_9134DSC_9136
Внутри яйца бальзам – сухой и нежирный, поры затирает на ура! Пахнет приятненько, кроме того, он чистит поры, пора нанесен на кожу О_о   То есть, когда вы его смываете, из пор всякие бяки он с собой забирает. Мне нравится, что он немного подсушивает кожу на носу, ибо летом моя сухая кожа начинает капризничать и блестеть на носу. А Золотое Яйцо с этим прекрасно справляется ^^ Фотошопит очень заметно, создан специально для нанесения под bb-крем.
Скажу сразу минусы – огромная банка, заполненная наполовину лишь. Я вот путешествую часто, возить яйцо теперь с собой придется^^ Но если вы дома живете, то вполне терпимо.
Это золотое яйцо – одно из серии тонимолливских яиц по уходу за пористой кожей.
Его можно разбить и использовать как вазу  или посадить цветочек.

DSC_9138

Минна-сан, вчера я обнаружила, что много ваших писем удерживал анти-спам фильтр гугла. Я их читала полдня. Всем ответила, все заказы сделаю. Просто их очень и очень много. Не волнуйтесь, все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий