суббота, 13 августа 2011 г.

Как клеить ресницы

 

Ресницы – наше всё. Без них все равно не то. Когда ты в Японии, без них ощущаешь себя как-то не так, когда даже у кассирши в малюсеньком конбини идеально приклееные реснички. К ним привыкаешь и абсолютно не чувствуешь. Когда они на тебе, уверенность прибавляется, нээ? ^__^
Ладно, я не ношу ресницы так часто, но на вечеринку  - работу go-go клею обязательно, так как свои реснички очень уж японские. За годы работы ресницы привыкаешь клеить машинально, за секунды. В последнее время в скайп мне понеслись вопросы – у девочек не получается приклеить реснички. Давайте все разберем детально, и я вам расскажу кое-какие секреты этого оооочень ответственного дела.
1. Завейте свои реснички, накрашенные или нет. Это делается для того, чтобы граница между вашими и фэйковыми была не так заметна. Я всегда клею ресницы в последнюю очередь, финальный этап мэйка.

SONY DSC
2. Согните ресничку, особенно если вы пользовались ей раньше, чтобы придать эластичности.

SONY DSC

3. Намажьте ресничку клеем. Не мажьте веко ни в коем случае ><
Подберите хороший клей. Я не встречала хорошего клея, который бы продавался вместе с ресницами. Dolly Wink, Koji Eyeputti лучшие для меня. Дайте клею подсохнуть секунд 10-20.

SONY DSC
4. Приложите ресничку к веку. Сначала центральную часть, потом внешний край и внутренний.  Не открывайте глаз сразу, дайте клею схватиться.
SONY DSC
Есть специальный пинцет для ресниц.
SONY DSC
5. Некоторые клеи, когда высыхают, становятся белым. Именно поэтому желательно использовать черную подводку. Я люблю черный клей, но его сложно достать в последнее время.
SONY DSC

11
Потренируйтесь перед важным событием поклеить ресницы дома. Попривыкайте к ним.
Выберите удобные реснички, чтобы в них вам было комфортно. Не выбирайте сразу метровые, начните с более естественных.
Моя скромная коллекция (не вся ^___^). В черной коробке – моя гордость – подарок из Будокана, стоят ок. 3000 JPY.

DSC_9069

Красивых и длинных нам ресничек:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий