четверг, 4 августа 2011 г.

Sanda no himitsu

 

5596a4b9525fВы так просили пост из рубрики yarashite, что я всю ночь думала о нем, и вот непокушав, сижу пишу.
Еще 3 года назад я думала, что никому не раскажу такое. Это было моим секретом, я то ли стеснялась прошлой себя, то ли что. А сейчас я думаю, черт побери, это же круто, и как я вообще сделала из забитой девочки в очечках с косой до попы ту, что вижу сейчас в зеркале. По моей жизни вполне можно снять фильм, ничего не придумывая – готовый сценарий. Излюбленный сюжет американских фильмов – как их дурнушки стала крутая чика ^__^ Конечно же, я никакая не крутая, но очень хочу, чтобы и вы смогли преодолеть какую-то преграду и изменить себя, вылезти из ракушки что ли, если это нужно. Просто я знаю, очень много людей могут так прожить всю жизнь, хныча в подушку, “ я толстая”, “ я страшная”, и что жизнь не удалась. А что-нибудь ДЕЛАТЬ для своей судьбы вы пробовали? Я считаю, что все в наших руках. И я  - прямое этому доказательство.

Итак, до 15 лет примерно я не красилась (хотелось жутко, но не разрешали, в 13 мне разрешено было пользоваться перламутровой помадой - ужаааасной)
носила юбки в пол или брюки – мне не нравились мои ноги, я их стеснялась
носила свитера или водолазки, чтобы скрыть анорексичную фигуру ( у меня была тяжелая редкая болезнь и вес просто не получалось набрать)
носила очки (опять же осложнения после диабета)
была маленько ростика
у меня были длиннючие волосы до попы, с которыми мороки было, ужас, особенно на танцах
я была ботаном. точнее, меня считали таковой, хотя я ничего не зубрила никогда, просто учеба давалась мне очень легко. учиться мне нравилось.на фото мне 13 лет, 11 класс заканчиваю.
DSC_8184DSC_8182

Тут же лирическое отступление – в 10 лет я стала работать на автомойке, помогала старшей сестре. Мы мыли машины в коротких открытых платьицах, и за это нам больше платили. Вам это ничего не напоминает?
В  12 я устроилась помощником продавца в пляжное кафе. Делала хотдоги, попкорн и таскала ящики с пивом со склада в магазин. Это невесело, когда ты весишь сама как этот ящик.
Заработав денег, я пошла и купила контактные линзы. Думаете, все так просто? Нееет. Я училась одевать их почти год. Я плакала, психовала и не понимала, как можно засунуть в глаз что-то. Я вставала в 5 утра, чтобы потренироваться.
Но когда  у меня получилось, вот тут-то все и началось. Я действительно увидела мир другими глазами.
Потом я обрезала волосы до талии канцелярскими ножницами. Сходила в салон, и мне сделали что-то похожее на стрижку. Сейчас я понимаю, что это было уныло, но тогда это был прогресс. Еще какой.
Я смогла позволить себе покупать хорошую одежду. Я хотела забыть те времена, когда по году носила одну юбку каждый день.
Видимо, у меня что-то переклинило и я стала носить короткие юбки, кофточки с открытыми плечами. Я купила 1 свой бра : D
Тетя подарила мне на 8 марта набор кружевных трусиков и корейскую тушь для ресниц, и я почувствовала себя принцессой.
Я всегда дружила с мальчиками. Лазила с ними воровать яблоки и стреляла из водного ружья. И тут вдруг они стали звать меня в кино/погулять/покататься. Они вдруг захотели держать меня за руку и стали таскать цветы. Потом их стало столько, что я стала немного стервенеть^^
Потом была череда изменений – я искала себя. У меня были красные, фиолетовые, рыжие волосы, неизменно черная подводка, короткие юбки и высоченные каблуки. Я стала слушать рокешник и танцевать в клубах. Мелированную голову в итоге я покрасила в блонд и стала почти такой, какой вы меня знаете.
Я ни о чем не жалею. Наверно, будь у меня другое детство, в котором бы мне все позволялось, я бы выросла совсем другой. Например, мне запрещали слушать музыку любую, кроме классики. И я возлюбила классику. Сейчас я могу сказать – мама, спасибо, что я не слушала Руки Вверх!
На самом деле я и сейчас меняюсь. Мы все меняемся, если хотим. Но это уже совсем другая история ^___^

x_f0b3292fx_2419849ax_93d8f62c

а это вчера:

SONY DSC

К чему это все. Хотите измениться? Я знаю, как. Я вам помогу:3



Комментариев нет:

Отправить комментарий