суббота, 6 августа 2011 г.

Моя прекрасная Missha

 

Ну вот, я снова заленилась, весь день плавала в почтитеплом море и вообще отдыхала.  Вообще, свободного времени все меньше и меньше, и на уход за кожей остается совсем ничего. Обычно я делала хотя бы раз в неделю сахарный пилинг, а этим летом перешла на новую штучку от Missha - Super Aqua Oxygen Micro Essence Peeling.

_DSC7262


Мне он достался в пробниках, причем в большом количестве, и все лежал без дела, и тут я думаю, дай-ка попробую высокие корейские технологии в косметологии. Как говорит моя подруга, ставлю опыты на себе:3 Намазала лицо – на вид это полупрозрачный гель, и села работать. Через минуту что-то стало происходить, и я это почувствовала! Гель превратился в шипучую пену, как если бы я умывалась. Еще через 5 минут пузырьки полопались и пена исчезла.Я как прилежная ученица, по инструкции потерла пальцами лицо и увидела dead skin! То есть вся “плохая” кожа и излишки кератина скатались в маленькие комочки. Потом умылась тепленькой водичкой и внезапно обрела гладкую кожу. Стала искать инфу про средство, написано, что содержит 30% кислорода, и гиалуроновую кислоту, так горячо любимую азиатами. Гиалуроновая кислота -естественный компонент кожи человека, которая поддерживает водный баланс.  С возрастом  её вырабатывается всё меньше =(  Она прекрасно совместима с кожей и никогда не вызывает раздражения и аллергии.
Ага, про пилинг. Если у вас чувствительная кожа, как у меня и вы не можете пользоваться скрабами и гоммажами – это для вас. Я очень не люблю ощущения поцарапанной кожи после скрабинга >_< Поэтому Мишша подошел мне идеально. Вообще испытываю нежные чувства к продукции этой фирмы.
А в пробничках мне её очень удобно с собой возить. Потому что делать пилинг нужно 1-2 раза в неделю, и тащить большой тюбик с собой неудобно и тяжело. Если бы я жила все время в одном месте, другое дело…

А вот, еще вспомнила. Если хотите быстро-быстро получать новости о новосятх в бложике, фолловите в твиттере - http://twitter.com/#!/yarashite

Комментариев нет:

Отправить комментарий