понедельник, 10 октября 2011 г.

Тупли ннада? Или пост для мальчиков:3



Этот пост полон ненависти чуть более, чем полностью и посвящен мальчикам. Нееет, я мальчиков люблю, и на самом деле у меня чудесное настроение, и именно поэтому я могу спокойно выразить свои мысли и дать пару советов нашей сильной половине.
Я все время наблюдаю за людьми. Это так увлекательно. Как они ведут себя, как одеваются. В последнее время друзей и подруг вокруг меня становится больше, и мы болтаем на разные теми, обсуждаем, так сказать насущные проблемы современности. Так вот, на одном из таких “собраний” мой друг, обув в коридоре новые туфли, повернулся к  нам девочкам, и спросил гордо:”Ну как?” “Ffffuuuuuuuu” – ответили мы ему? ну а кто, если не мы, откроем ему глаза на эту ужасную правду. Мы рассказали ему, что  фапаем на кунов в кедах. У того было такое неподдельное изумление.
Дело в том, что у нас девочек (я говорю конкретно про себя и свою компанию) есть сильный загон. Мы смотрим мельком на лицо, внешний облик парня, а все внимание устремляем вниз!11 На обувь. И если там туфли, такие длинноносые, как у Маленького Мука, еще и пыльные – сразу пока. И все равно, что человек хороший:3

Ну вот бесят меня эти тупли ( кто жил в Приморье, знает, что китайцы так произносят “туфли”). Ну асексуально мне кажется они выглядят. А потом мальчики – друзья плачут мне в жилетку – меня никто не любииит. Да, любят конечно, не за туфли. Но люди судят по одежке. А я по кедам.
Для меня самый фап – это мальчик, одетый в пиджак, клетчатую рубашечку, джинсики узкие или брючата и КЕДЫ! Мальчики, зачем вы тратите кучу времени на поиски туфель, а потом ноете – неудобно, да они у вас еще и грязные постоянно??
Туфли со спортивным костюмом – непостижимый китч русского народного стиля спальных районов. Это из той же оперы, как каблуки и шорты абибас с лампасами у русских тян. Ну кого, объясните, кого возбуждает кун в кэпке и адидасе? Или такие есть, нээ?
Я считаю, туфли имеют место быть, но с классическим костюмом. Вообще как-никак, я дизайнер по образованию, и чувство вкуса и у меня не отнимешь (чсв 100500 в этом месте).В общем, мальчики, мой вам совет – прежде чем ныть, займитесь собой. Купите кеды уже >_< Мальчик в кедах сразу же, моментально переходит для меня в новую категорию няшек. Шузы, слипоны тоже считаются.Дальше, волосы. Чтобы кто не говорил, а патлатые рулят. Челочка прибавляет 50 к кавайности. Это факт. Только следите, чтобы волосы были чистые. Меня тут знакомые музыканты научили – есть грязная голова, а есть немытая. Так вот немытая – это умышленно немытая Оо По бруталу.
Интересная футболочка – еще +15. Обратите внимание на свой стиль, а если его нет – придумайте. Попросите помочь сестру, подругу. Мои друзья- мальчики звонят мне из магазина  или таскают меня с собой за покупками.Один мой знакомый кун говорил: ” Я не люблю выделятся”. А девушку он по-любому хочет интересную!  Да кому ж ты такой нужен, в серой толпе??
Есть лирическое отступление. Некоторые азиаты и в туфлях соблазнят любую. Но им по рангу положено. И размер ноги у них не 48.  Берите с ним пример. Азиаты многим нравятся. Но у них врожденное чувство стиля.

И еще, скажу по секрету – многие японцы за всей мишурой прячут кучу комплексов. Ну так лучше их так прятать, верно, чем напоказ выставлять, что ты  серая мышка и лузер.
Одевайтесь ярко! Тапками в меня не кидайте, это все сугубо мое мнение ^___^
Ушла варить кофе.
P.S. благодаря моей тотальной мотивации, 5 моих знакомцев выбросили тупли.

 

 

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий