четверг, 27 октября 2011 г.

Манекинеко

 

Манекинеко – “манящий кот” – волшебная японская кошечка, которая лапкой манит к себе и владельцу удачу. Кошечки эти обычно из керамики, фарфора, пластика в виде кошки с поднятой одной или двумя лапками, стоят в витринах магазинов, кафешек, пачинко и прочих радостных мест. Кошка, поднявшая правую лапу привлекает деньги, удачу, левую  — клиентов.
Старинное китайское поверье гласит, что если кошка намывает лапой морду и уши - это к дождю. А если дождь, то люди, находящиеся на улице, побегут прятаться от него куда-нибудь под крышу. Например, в ближайшую едальню или магазинчик. Отсюда логичный вывод - умывающаяся кошка предсказывает гостей и покупателей.
Кроме того, движения, которыми кошка моет уши, сильно напоминают жест, принятый в Японии для того, чтобы подозвать кого-то (у нас таким жестом часто прощаются: раскрытой ладонью где-то на уровне уха несколько раз сгибают-разгибают пальцы). Так и получается, что кошка, моющая уши, приглашает в дом гостей или клиентов.
DSC_4977

По легенде когда-то у бедной женщины был любимый нека. И вот однажды, когда ей стало совсем невмоготу, она сказала коту : «Мне жаль, но у меня нет денег, чтобы прокормить тебя, придется нам расстаться» T____T. Той же ночью кот приснился ей и сказал: "Слепи меня из глины,  это принесет тебе удачу". Проснувшись утром, она так и поступила. Проходящий мимо ее дома богатый господин увидел симпатичную статуэтку и купил ее, заплатив неплохие деньги. Потом еще кто-то увидел милую фигурку и закаваился. С тех пор женщина каждый день лепила глиняных котов и их всех раскупали! Так она избавилась от бедности с помощью своего кота.
Манекинеко бывают самых разных цветов. Белый - цвет чистоты, поэтому считается, что именно ее символизирует белая кошечка. Черные – защита от злых духов (а в России наоборот, да?).
Красные – защитят от сглаза и болезней. Нека золотого цвета привлечет в дом деньги, а розового - любовь.

У меня несколько нек, конечно же. Одна – для аромапалочек, которые я обожаю.
На кейтае брелочек с Токийской Башни (500JPY=_=), ну нравится мне, что Башня всегда со мной)
DSC_5267
На ключах  - дабл-лаки нека с монетками – привлекает ко мне денежки, все ко мне:3
DSC_5265Manekineko
cute_manekineko_by_silecet-d3b8s96DSC_7669IMG_5412purple_manekineko_by_exoplastic
Вот такие хорошие неки!
Минна-сан, в преддверии Хеллоуина я снизила цены на самую волшебную косметику – Holika Holika - http://fap2.ru/index.php?route=product/category&path=64
Так как главная страница Фапшопа выдает слишком большую нагрузку на сервер (слишком много посещений), будем переходить на новый движок. Просьба немножко потерпеть,и все будет работать отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий