вторник, 4 октября 2011 г.

Lovely ME: EX Pucca Bb Cream

 

_DSC6133Мне очень нравится Пукка, 11-летняя корейская девочка из одноименного flash-сериала, которая на протяжении всех серий пытается поцеловать Гару. Мне её все время жалко, она такая няша >_<
Пукка – всемирно известный бренд, и корейская косметическая компания Faceshop выпустила лимитированную серию косметики с Пуккой для кавайных тян.
Честно, повелась на бибик я из-за Пукки)
Итак, в мои руки попал красивый красный тюбик Lovely ME:EX Bb Cream и я его затестила. Название такое забавное  - мне так и хочется перевести как прекрасная бывшая :D
Что обещают:
Увлажняющий бб-крем для подростковой кожи со склонностью к акне, но подходит для кожи всех возрастов, особенно проблемной. Смягчает кожу, скрывает недостатки, делает кожу более светлой и гладкой. Содержит экстракты ромашки лекарственной, розмарина и чайного дерева, оказывающие противовоспалительное действие.


_DSC6134_DSC6136

SONY DSC
У крема очень приятная текстура молочка. Растушевывается без следов на ура.
Маскирующие способности бибика в картинках (или Санде лень писать):

_DSC6146_DSC6152

_DSC6153
_DSC6154
_DSC6157
Как видно, крем прекрасно маскирует даже черный маркер Оо
На последнем фото – после двухкратной помывки рук крем стойко продолжает держаться. Еще один довод к тому, что обычной умывалкой вы его не смоете – сначала гидрофильным маслом или смывкой. Но если вам нужно идеальное лицо часов так на 16 – это идеальный вариант. Акне у меня нету, поэтому бибик отобрала сестра. Она уже прикончила тюбик Мишши, избавилась от проблем переходного возраста и блистает на всю школу чистеньким лицом. Она жадная слегка, и никому не рассказывает секрет своих чудесных перфомансов:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий