суббота, 22 октября 2011 г.

Азиатский подход к уходу за кожей

 

Харо, минна-сан, этот пост наполнен грустью и печалью по поводу наработающего fap2.ru, который временно заблокировали из-за большого количества запросов (вот она, популярность=_=). Хостинг фапшопа находится в Америке, будем надеятся, что американцы добропорядочные граждане и все починят в течение суток-других. Не могу я без фапа! ><
Сейчас я вам расскажу про японские/корейские тонеры/лосьоны и пойду релаксировать на море.
DSC_4729

Тонер/лосьон – это увлажняющее средство для кожи лица.
Они бывают разной консистенции – от самых простых – типа водички со спиртом и гиалуронкой и увлажняющими веществами до кремовых питательных. Не путайте с привычными русскому уху тониками, предназначенными для удаления остатков мейка в основном. Такие средства, из воды со спиртом  в Японии называют фукиторилосьоны, это что-то типа освежающей жидкости. Вот их наливают на ватку и лицо протирают.
Тонеры же наносятся на полностью очищенное умытое лицо, налив в ладошку, смочив обе руки лосьоном и прижав руки в щекам. Похлопав ладошками по лицу, вы даете лосьону впитаться, а от теплых рук он лучше впитывается (японки наносят всю косметику, особенно бб-крем, налив в ладошку).
Лосьонами я пользуюсь только в холодный период года, летом капелька бибика или санблока мне достаточна.
Этот наборчик мне выдали в подарок как семпуру (тестер), это Sooryehan Yunha Boyun сет. Считается люксом в Корейском уходе. Состав держится в полусекрете, производитель обещает, что специальная формула из 12 восточных трав восстанавливает хрупкий баланс инь-ян кожи лица! Я, как тру буддистка, повелась поверила и старательно наливаю каждый вечер в ладошки тонер и прижимаю к щекам – пахнет от как лекарство, женьшенем и травками. Закончив с этим ритуалом, беру из другой бутылочки эмульсию – это какбы густой крем, вот в него можно спокойно капать серум. Надо заметить, что японцы и  корейцы всегда наливают эмульсии в бутылки, и это не круто, потому как очень сложно её оттуда добывать=( Я палочкой ковыряю, например, и это нарушает всю эстетику моего феншуйского обряда:3
В общем, надеюсь вы поняли разницу между тонером и тоником. Если не очень, пишите в скайп.
Милых вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий