понедельник, 24 октября 2011 г.

Tony Moly: тайна второго яйца

 

Интригующее название?) Это все формспринг с вашими загадочными вопросами^^
У меня в последнее время чудесное настроение, и чувство, что я немного пьяная, хотя не пила. Nya! =^^=
Вчера было много новых знакомств ( с мальчиками в кедах), много вкусного кофе и розы (спасибо, мальчики), мы пекли вафельки (рецепт которых будет позже) и поедали их под гитару.
Сегодня полдня я гуляла с друзьями, а вечером наконец-то добралась до дома, починила сумашедший кран, починила титан, боролась с муши, готовила корейские блюда и устроила стирку. Довольная собой чуть более чем полностью, пишу про
Tonymoly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel.

Купила я его позже, чем 1 золотое яйцо для затирки пор (того мне хватит, вероятно, до скончания времен). Этот для чистки пор на носике и щечках. Я не скажу, что у меня они забиты, но я отчаянная придира и люблю, чтобы все было если не идеально, то стремилось к этому. И поры в том числе)

DSC_4982

Тони Моли говорит, что это - эффективное средство очистки пор, удаляет угри и загрязнения с помощью ингредиентов яйца и камелии. Яичный белок управляет какими-то там процессами в порах, и они начинают хорошо работать. Кроме того, очищает от излишнего кератина, мертвых клеток кожи, черных и белых точек.  Основные ингредиенты: яйцо, камелия, бентонит, каолин, селеникс.
Как использовать:

  • я использую ложечку, чтобы достать немного средства. так гигиеничней, чем лазить пальцами

  • легко массажирую на сухое лицо, особенно в области носа, крыльев носа и немного щеки и подбородок.

  • произвожу процедуру минуты 3 (так лееень)

  • смываю теплой водой.

  • делаю это на ночь, пару раз в неделю. кожа прекрасно увлажненная после средства, а наутро поры просто радуют


Само средство как джем с оранжевыми шариками, пахнет приятненько. Шарики эти Tony Moly называет “шары магии” О_о
Ну оказывается, они и вправду работают.

DSC_5006

Минусы – надо бы им ложечку предусмотреть спецательную для добычи геля из яйца. И опять же яйцо огромное, все в ванной на него таращатся – типа, а что у тебя повсюду яйца? А вот фапаю я на них. Возить с собой неудобно, такой как я лягушке-путешественнице.
Хотела вот еще что сказать. Девочки, вот заказы ваши делаю, скажите мне плиз, с какой целью вы заказываете одну маску? Я про коллагеновые для губ и патчи под глаза. Увидеть результат после одной маски практически нереально. Нужно хотя бы 3 раза сделать. И он точно будет.
Даже для магии, чтобы она случилась, нужно время.

Спасибо Тори за фото меня с яйцом)


Комментариев нет:

Отправить комментарий