суббота, 15 октября 2011 г.

Skin 79–волшебные капли!

 

Азиатки хорошо выглядят.
У азиаток чудесная кожа.
Но это такой долгий и трудоемкий путь.
Я была поражена однажды давно назад, как моя знакомая, 16 лет, мазала на лицо просто тонны всего. Я имею в виду уход. Я тогда даже кремом не пользовалась. Больше всего меня поразило, что юная девушка после тонирования кожи обязательно наносила несколько капелек антивозрастной сыворотки на кожу. “Зачем это?” – спросила я.  - “Ты ведь еще совсем молодая”. На что она ответила: “ Лучше я позабочусь о коже сейчас, чем потом буду тратиться на пластику и прочие радости”. Потом я много раз сталкивалась с горячей азиатской любовью к серумам. Они бывают абсолютно разных направленностей, для различных проблем кожи. Поддавшись влиянию Сатоми, я приобрела наборчик Skin 79 New Turn Therapy Special Set.

DSC_2661

Девиз этой линейки – ваша кожа спит! разбудите её!
Сыворотки подходят для всех типов кожи, особенно подверженной стрессу, воздействиям города и кондиционированного воздуха.
В наборчике 3 серума:

1.White Vita C - восстановление для яркости и сияния, содержит экстракты цитрусовых.


2.Wrinkletox - коллагеновый серум для омоложения, лифтинга и укрепления овала лица.







3.Repair  - аминокислотная сыворотка с ромашкой. Питание  и влага для уставшей и сухой кожи
Пользоваться ими оказалось очень просто – нужно капнуть 2-3 капельки на кожу после умывания и тонирования, и распределить пальцами. Серумы можно и нужно наносить под глаза!

879
Осенью кожа страдает от перехода на холода, и дополнительное питание необходимо.
Я пользуюсь витаминным серумом уже месяц, и мне нравится думать, что я делаю что-то полезное для своей кожи. Надеюсь, потом она меня отблагодарит ^___^


Комментариев нет:

Отправить комментарий