вторник, 18 октября 2011 г.

Про чай

Вот и обещанный чайный пост. Я  не буду писать про разные сорта, расскажу только, как заварить чай правильно. Речь пойдет исключительно о зеленом чае, ибо коричневый я пью только от безысходности. Без зеленого чая я себя не представляю, у меня начинается ломка и агрессия:3 Пью я его часто, до 10 раз в день. Летом я фапаю на матчу и мятный чай, зимой – уютные улуны с манго или бананом. Сейчас пью волшебный китайский чай “Восточная красавица” для красоты кожи и волос.

Я несколько раз была на чайных церемониях, где узнала некоторые тонкости и секреты чая, и поделюсь с вами.
1. Подберите красивую посуду для чая. Если чай типа “фея” -  в шарике, то пусть она будет стеклянной. Я вообще лютобешено фапаю на стеклянные и глиняные чайники и чашечки. Ну маничка у меня. Вот этот наборчик я выторговала за 50 юаней и бережно везла его из Китая на коленях. Это была любовь с первого взгляда.
DSC_4187

DSC_2075
2. Сполосните всю посуду горячей водой – и чайник, и чашечки-юноми.
3. Насыпьте в заварничек ложечкой (неметаллической) одну ложечку чая, или, если чай крепкий, несколько “шнурочков”, как говорят китайцы.
4. Залейте горячей водой и тут же вылейте на феншуйскую лягушку (можно купить в чайных магазинах). Это делается для того, чтобы сполоснуть чайную пыль с листиков, и чтобы был хороший феншуй:3
Кипятком зеленый чай заливать нельзя  - вы “убьете” его. Для определения правильной температуры  появляется очень неприличный мальчик со спущенными штанами. Его неприличие достигает своего апогея, когда он умудряется обписать гостей, присутствующих на чайной церемонии. Не обижайтесь, в Китае считают, что того, на кого написал этот глиняный мальчик, ждёт удача. Нового мальчика нужно замочить в кружке с горячей водой на часик (он запищит при этом, а как вы думали), а потом вынуть и лить ему на голову  горячую воду (>__>) Если мальчик писает бурно и радостно – слишком горячая вода, если так себе спокойно – отлично, для зеленого и фруктового чая подходит. Не писает – мальчик устал, сломался, или вода холодная.DSC_4872
5. Правильной водой заливаем чай и ждем несколько минуток.DSC_4200DSC_1583DSC_1604DSC_1591-1
6. Хороший качественный чай можно заваривать до 10-15 раз. Дешевого “хватит” на 3.
Не пейте чай, который простоял ночь.
DSC_1624DSC_3417DSC_1636DSC_2900
Чай с кусочками манго и лепестками шиповника, купили вчера)
DSC_4806
Угадайте, что я сделала после написания поста?)

Приятного вам чая!


Комментариев нет:

Отправить комментарий