среда, 12 октября 2011 г.

Мэйкин брови^^



“Это не брови, это редис!”

(K-on!!)

У меня переезд на новую квартиру в самом разгаре, я жду, когда мне привезут футон, пью земляничный улун и пишу обещанные пост про брови. Когда мы с девочками проводили работы по изменению внешности, было выявлено, что у многих проблемы с бровями. То их совсем нету, причем они умышленно выщипаны, то их как-то много. Но все это очень бросается в глаза и “делает лицо”. Мне тут многие накомментили, что у меня идеальные брови, но это далеко не так. Они у меня светлые ( с черными-то волосами), и иногда кажется, что их совсем нету. Давным-давно, моя подруга научила меня подкрашивать их карандашиком. В общем, за годы тренировок что-то  получилось.
Одно время я пыталась красить их краской, но моя кожа неистово отвергала это жуткой аллергией. Поэтому остается 2 подхода:
1 – европейский, традиционный. Карандаш.
И опять же дисклэймер – я не стилист, а художник, вы просили написать, как я это делаю, я и пишу.  И кожа и брови у меня неидеальные. Косяки не выискивать и Санду не обижать:3 На фотках отчетливо виден мой натуральный цвет волос на корнях.
- под бровь перед стайлингом наношу пальцем или кисточкой белый хайлайтер, привычка, выработанная годами. это обычный хайлайтер из стоенника и я без бровей)
DSC_3042

- карандашом делаю несколько штрихов по низу брови. карандаш MAC Japan, мне подарили – больше нигде не встречала. Очень понравился
DSC_3076
- дорисовываю хвостик брови одной линией.
DSC_3085

2 подход – азиатский. Тени для бровей
Обычно в них дико удобные кисточки, благодаря им красить бровь можно в 2 секунды.
DSC_3672DSC_3683
Выглядит палетка так:

DSC_3733

Японки в плане бровей, как и я выбирают принцип “невмешательства” – красят, то что есть, сильно не изменяя форму.
powereyemake_title
Как я уже писала, лишние волоски предпочитают сбривать специальной бритовкой.
2
В Японии модно рыжие и коричневые брови. Прямо все тащатся по ним.Только здесь есть консилер для бровей – если у вас черные, дабы исправить ошибку природы.

ichiban
Надеюсь, все воодушевились на новые брови! Главное, девочки, не выщипывайте их налысо, а потом не рисуйте черным карандашом тонкую ниточку – смотрится дико просто >__<
Убежала запаковывать пасокон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий