пятница, 2 декабря 2011 г.

Отчет по Китаю :3

 
Тадаймаа! SONY DSC
В гостях хорошо, а дома интернет. Я чертовски усталь и замерз в Поднебесной, и приехав в Россию,  проспала 12 часов. Теперь могу адекватно, предвкушая сладкий вечер, доложить вам о ситуации в Китае. Ехали мы от Владивостока на машине, с подружкой Белочкой, её мамой и новым папой. Границу прошли безпроблемно, минут за 20 группа в 13 человек. При въезде в Китай предупреждают о запрете на вывоз оттуда любых таблеток для похудения, ибо в них нашли какое-то сильнодействущее вещество. ВО ВСЕХ! Туда же знаменитая LiDa входит. Не худейте так, дорогие друзья. Худейте как я – 4 раза в день жирная китайская пища, в перерывах пекинское мороженое и лунные пряники, в итоге минус кг за поездку и плюс один размер груди XD
Мы были в 3 близлежащих к границе городах – Дунин, Суйфэньхэ и Хуньчунь.
В первых двух чертовски холодно, минус 15 точно было, соответственно мы скрывались в магазинах, в подземном торговом городе и ресторанчиках. Поэтому у меня мало фоток на улице и валом фоток еды, ну как обычно. Тем более моя подруга отличный мастер маникюра, но фотограф из нее ниочень =_=
Карипана - переводчик Wao Ni, по-русски Ваня, говорит:”Завтра Китай минус 17. Хорошо. Люблю холодно. Воздух свежий”

Отдохнули мы славно, 2 дня зависали в spa-salong (ну не могут китайцы сказать салон, обязательно salong! так прям на вывеске написано), мне делал массаж мальчик с маникюром, причем накрывал одеялом с завязками, чтобы не видеть голое тело – низя! доставал оттуда руку или плечо и так по частям и делал. Полчаса  хвалил мои пальцы, говорит, во мне скрывается великая пианистка. Так что теперь я решила покончить с танцами и учу ноты ^__^
Красивая куня (от китайского gunyan – девушка) Настя творила какие-то вещи у меня со спиной и сказала, что “хандроз ушел!” У меня до этого побаливала спина и шея после танцевальной работки.
Сейчас у меня вся спина в синяках после Насти, но хандроз действительно ушел О_о

Каждую ночь тусили по клубам, и мне отчаянно обидно за нашу профессию go-go, ибо русские девочки, танцующие go-go в Китае, это просто жесть. Лишних кг 5-10, отсутствие мэйка (девочки – это сцена, и должен быть сценический мэйк!), никакой пластики и чувства ритма, гримасничество, неухоженные волосы и тело, но их костюмы меня просто сразили. Юбки до колен, колготки, рваные на стратегическом месте, толстые колготки (О_О), бабушкины майки. У меня просто был культурный шок. При этом китайские go-go мне понравились. Пластика, красивые простые костюмчики, отличные волосы, отличное чувство музыки, улыбка, не сходящая с лица. Умнички.
Понравились номера на пилоне, исполняемые полностью одетыми артистами. Такой пластики у  парня я DSC09559еще вживую не видела, а уж танцоров-мужчинок я повидала на своем веку)
Подруга просто влюбилась в красивую девочку, исполняющую на пилоне, с волосами до пола, но меня смутила её мужская спина и руки, на что директор клуба, сидевший возле меня сказал: “А ты знаешь, что она – мужчина?!”  Симпатичный транс оказался, и двигался невероятно!
Жаль, зафиксировать его личико не удалось толком.


Я тоже сходила на танцпол поплясать немножко, в итоге директор и вся администрация клуба пристали ко мне с просьбами работать у них. Или хотя бы учить всех танцевать. Вот так всю жизнь – не я ищу работу, а она меня.

Вот вам немного фото:

DSC09409

SONY DSC




















DSC09414











DSC09431











DSC09433











DSC09437















ресторанчик
SONY DSC
тетечка готовит нам чай
DSC09442












купила 2 чашечки для чайной церемонии (и для сакэ) для нас с Пандой. тонкий-тонкий фарфор, кациства
DSC09444











как всегда –ем. в лукошке – манты с креветкой, ямми-ямми. точнее уже один мантенок XD
SONY DSC











DSC09462













подрабатываю ^^
SONY DSC

завтрак
DSC09485












это водка О_О
DSC09492











china post
SONY DSC











рисовые блинчики с морепродуктами, а слева - чилимы
DSC09542











иксумасу!
SONY DSC











ну вот как-то так) завтра ждите пост в картинках, что хорошего привезти из Китая.

Всегда ваша онлайн-корреспондент из Китая, Санда ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий