пятница, 27 апреля 2012 г.

131

 

Yatta! Я  охотилась за этой кистью и купила, и еще Кону-тян заставила. Речь идет о знаменитой Shiseido Foundation Brush 131.
DSC_7590

DSC_7593Об этой кисти  уже 100500 статей, и каждый японский журнал понаписал ей дифирамбы, так что я расскажу своё скромное мнение.
Кисть действительно отличная. Самая мягкая из всех, что я пробовала, а синтетическое специально созданное волокно подобрано очень плотно, угловой срез позволяет кисти максимально “слиться” с кожей, проникая в самые труднодоступные места типа возле носика и под глазами.  Я вообще привыкла весь мэйк наносить пальцами, но подумала, что надо что-то менять. Про кисть печатают, что лучше не наносить ею водостойкий мэйк, поэтому с бб-кремом ей не подружиться, но вот корректор (у меня Nature Rebublic 3D Photoshoot ) я попробовала наносить именно 131 под глаза и на родинки, например. Я не знаю, как шисейды это делают, но кисть действительно волшебная палочка – она растягивает и вбивает покрытие до наномиллиметров, и вгоняет в поры, при этом покрытие становится плотным и устойчивым. Пудру ей не наносят - не нужно путать с кистью кабуки, которая предназначена для полировки. А вот румяна на щечки я также нанесла ею, и получила легкий, но стойкий “впечатанный” в кожу эффект.
А еще - то, что размазывается, уходит с кистью в 2 раза больше)
Кистью нужно пользоваться правильно, как и любым другим девайсом или средством. Повторюсь, дорогая косметика не бывает плохой, бывают кривые руки – у меня у самой такие ^___^ А кисть дорогая, да. Не пожалела ни разу, для себя-то. И еще куплю, если эта умрет :о
После использования не знаю, как кто, я мою кисти специальным средством или шампунем и пенкой для умывания и сушу вниз мехом:3
Как юзать, смотрим видео. Чтобы было понятно, наносят из баночки foundation – кремовое тональное средство.

Я не знаю, выкладывать ли на Фапшоп. Кисть реально дорогая, ннадо?


Комментариев нет:

Отправить комментарий