вторник, 24 апреля 2012 г.

Jill Stuart Mix Blush

 

Девочки, что купила! Щас как понапишу ヾ(・ω・`)ノ




Давно нужно было сказать что-то про сей бренд, но лень-матушка не позволяла. Jill Stuart – дизайнер из Нью-Йорка, чьи линейки одежды и особенно косметики очень популярны в Японии. Познакомилась я с ней случайно, в 2009 году, когда в Японии на конкурсах танцев нам дарили матовые розовые пакетики с бантами, внутри которых были кукольно-принцессовые лаки, тени, блески, украшенные огромными стразами и завитушками. Косметикой мы пользовались, и аппрувили ее, только понять не могли, что это нечто серьезное, и особенно – дорогое. Потом пакет с косметикой намозолил мне глаза, и я нагуглила про бренд, и была в шоке, столько эти вроде бы игрушечные пузыречки стоят. Тогда я этого себе позволить не могла. Потом уже  знакомые гярочки  рассказали мне, что достать коробочку от JS и нарумяниться одним взмахом кисти в обществе девушек – знак особого шика, а пакетики бережно хранятся и носятся “на выгул”.



Примерно год заглядывалась на легендарные румяна Jill Stuart, и вот, когда наконец мои Cosmagic закончились, я знала, что хочу конкретно Mix Blush. Купить вожделенную косметику не так-то просто. JS открыл онлайн-продажи по Японии, но как же так..как же само ощущение коробочки в руках, как же не помазать и не понюхать это все богатство, не поковырять пальцем! Я нагуглила 5 мест в Токио, где можно найти, что мне нужно, и вот они, если нужно – – тык-тык!

Мне ближе всего деревня Синдзюкино, ровно 4 минуты на денше, поэтому я  скачками помчалась на Синдзюку за мечтой, и  в Люмине 2, на 2 этаже слева благоухал розами отдел с красотками – консультантами и принцессовой косметикой за бешеные деньги.  Консультанты по-моему всегда не прочь потрещать с гайдзинкой, к вопросам как я крашу волосы и т.д. я привычна =_= Вариантов моих румян оказалось многокак , плюс 2 новых – гентеи.  Девочки ловко меня накрасили, и пришли к выводу, что №13 milky strawberry– это то, что мне нужно, и сказали, что субъектов с кожей светлее у них еще не было. Льстят, наверное.


Румяна – чудные! Пахнут миленько цветуечками, помол мелкий-мелкий, и сами они скорее матовые, без крупных блесток, но кожу здорово подсвечивают неведомым образом.. Подстраиваются под цвет кожи идеально, создавая эльфийский такой, играющий  абсолютно натуральный румянец, прямо жирным выделю. Я забоялась сначала неоновых ярких цветов этих,  но оттенок на щеках милый и нежный, еле-еле заметный. К пластиковому безобразию футляру на цепочку пристегнута кисть с ворсом из горной козочки, и она такая жестковатая слегка, но девочки сказали, что крутые дизайнеры знают, что делают, и это оптимально именно для этого помола румян. В коробочке 4 оттенка, обычно 2 холодных, 2 теплых оттенков, и можно их смешивать, а можно разделять. Что хотите делайте, в общем.
Еще понадавали сэмплов санблоков и желе для тела, духов и кремушков, буду пробовать.
И уже у кассы я прихватила этот дамасский кинжал, то есть пилочку для ногтей, ну ничего не смогла с собой поделать. Она очень и очень нужна мне ^____^
Для тех, кто загорелся – пиу!





Комментариев нет:

Отправить комментарий