пятница, 13 апреля 2012 г.

Духи-шампунь и тушь для бровей




Есть у японок одна привычка – краситься/докрашиваться  тестерами в магазинах. Никто не боится никакой заразы видимо, смело мажут блеск на губы, а кистями производят иные штукатурные работы. Сначала я так не делала. Тут подруга сообщила, что она утром не успевала накрасится, зашла и очень удобно сделала мэйк. И никто не умер. Так что я  расхрабрилась и бывает  тоже так делаю. Хотя мне лучше пальцем залезть и затестить уже на нужную часть тела. Я эгоистка и не люблю чужих микробов. Вчера у меня случился час времени в OIOI, и я от нечего делать стала пробовать всякие штуки. Я пробовала тушь-консилер для бровей Dolly Wink, но её золотые – ржавые цвета с блестками для бровей убивают меня, хотя японкам нравится. Говорят – это же женственно. От рыжих бровей лицо сразу легче становится, потому что сейчас уже почти никто черный не ходит, и черные брови на фоне светлых волос очень утяжеляют.  Вот как. Захотела женственной стать – крась брови в рыжий! А тут я увидела сию милую тушь-консилер  Kiss Me Heavy Rotation, накрасила брови и возликовала -  как это быстро и просто!  Накрасила – громко сказано, нужно легонько провести щеточкой ОДИН раз от утолщения брови до излома, а затем еще легче вниз - всего доли минуты. У меня очень светлые, тонкие брови, и они у меня не растут, даже пинцета не имею >< Поэтому мне подошел оттенок 03 пепел, вроде как натуральненько так. Самое забавное, что раньше у меня были довольно такие густые бровяны, в школе, и когда мне одноклассница 1 раз их выщипывала, меня переполняла радость и ощущения себя взрослой ^^ Потом я  их сама яростно щипала, а потом они перестали расти >< В общем, тушь  - удобность, я подкрашивала свои  отсутствующие бровенки карандашом, а сейчас буду раз – и типа  у меня брови! Тушь водостойкая, потоустойчивая, пальцем терла – не стирается, маслом смывается мгновенно, плюс она якобы со всякими пянями, ухаживает за бровьми, вот. Выпускается трех цветов, 2 других тоже отчаянно рыжие, по моему мнению.





Духи теперь. Я уже писала, что японцы не переносят тяжелых запахов, и ароматы у них очень своеобразные. Мне подходят 97%. Запахи  бамбука, зеленого чая, риса, сакуры, сливы, сладостей и выпечки, свежего белья и шампуня – лучшие в мире, имхо. В толпе очень легко найти гайдзина – по запаху.  В данный момент (я тайно пишу постик на работе) рядом сидит кун из Германии, брутального вида, пирсинга 1,5 кг, штаны уже чем он сам, и пахнет от него просто ужасно – не плохой запах нет, просто очень сильный, гарантирую, что он вылил на себя полфлакона. Причем где-то в гайдзинской стране это скорее всего не заметно будет, в силу смешения сильных запахов, а в  чистой Японии, полной запахов – полутонов, это как нож по горлу. So, в прошлом году самым продаваемым/популярным стал именно аромат Pure Shampoo FIANCEE  по данным Cosme.net. И известно, почему. 80% японок  работают в офисах, трудятся в школах, где за цветочный или какой-то приторный, резких запах могут по шее надавать. А запах чистого тела, свежести всегда уместен, и мало того -  как твердят консультанты, очень возбуждающий :3 Мне же он просто нравится, поэтому руки потянулись и все сами сделали, отдав почти полтора сэна.  И еще, оговорочка - это не духи, а одеколон - мист для волос и тела, они очень популярны в Японии. А у вас какие любимые запахи?


Комментариев нет:

Отправить комментарий