воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Kodomo To Hana

 

Наконец появилось время разобрать эти фотографии. В последний день в Гонконге, когда все лихорадочно бегали по магазинам, покупая еще кучу жизненно важных вещей, я пошла со своим милым другом Никоном в Ботанический и зоологический сад, до него 5 минут от гостиницы. Кто будет в Сохо, сходите, не пожалеете. Сад открыт с 9 утра каждый день, бесплатно. Почти каждый день, когда выдавалось свободное время, я повадилась ходить туда с пледом (погода стояла сырая), термосиком кофе и книжечкой.Обычно тут тишина, хипстеры фотографируют уток и лежат мирно на травке, гайдзинов нету, а тут  - внезапно – экскурсия для детишек из pre-school. Это настоящая дружба народов, дети всех национальностей мира, и это чертовски мило. В общем, я не знаю, как это описать, но у меня прямо сердце радовалось, хотя я не скажу, что без ума от детей. Что-то меняется, что ли. Уже поменялось.
Посмотрите на выражения их лиц. Кажется,  именно эти дети спасут мир.

сенсэй ^ ^

ояш






не люблю зоопарки – не нравится мне созерцать животных в клетках.
но ибисов пофотала)


Тут такие дела пошли, i’m so happy,  жизнь кипит, каждый день полон новых событий и приключений, времени на сон и прочие глупости все меньше, плюс завтра у моей мамы день рождения, а еще начинается работа, о которой я напишу чуть позже. Возможно, на некоторое время я не смогу писать в бложик из-за того, что в сутках не 35 часов, но это не больше, чем на неделю. Читайте в твиттере, а я буду держать вас в курсе:3
Сладкого вам апреля, няши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий