четверг, 19 апреля 2012 г.

Как мы в Иокогаму ездили, ч.2

 

В свой положенный перерыв я пишу продолжение утиных историй.DSC_7106

Мы гуляли только по центру города, шли по карте, как настоящие кладоискатели. Из парка направились к пирсу, оочень там красиво! И холодно к тому же, мы долго думали, купить ли хокаронов, но мы очень экономные же и хитрые:3 На пирсе я чуть не свалилась в море, но почти согрелась, пытаясь выбраться.
DSC_7120
DSC_7134
У домика с надписью Yokohama к нам подбежала резвая бабуля и знаками показала, что мол, давайте я вас вдвоем засниму для потомков. Видимо, подумала, что мы бака-гайдзины и не понимаем по-местному. Мы вручили ей мою камеру, внезапно обаасан намеренно упала на колени и стала снимать в такой позе! Нам стало жутко неудобно и неприлично, я отобрала у нее фотик, раскланявшись и рассыпавшись в аригатогодзаймащтах =____= Что это было, мы так и не узнали, но зато у нас теперь есть наше лучшее фото, с левитирующей лейкой. Вот оно:
DSC_7139
Я пошла купить Доктора Пеппера, дабы подлечить нервишки после бабушки, и тут мы увидели целую банду школолольниц. Мы стали придумывать коварный план, как бы их пофотать. Коната стеснялась, а я лихорадочно стала искать в рюкзаке телевик.
DSC_7145
Кона ушла на скамеечку стесняться, а я села на землю и копалась в рюкзаке, как внезапно над ухом услышала: “Экскъюз ми! Мэй ай хэв э фото уиз ю?” на ломаном таком ингрише. Поднимаю глаза – школьница в 5 см от меня читает эти строчки из учебника, испуганно смотря на меня. “Можно” – говорю на японском. – “Но мы с вами тоже хотим пофотаться”. Она повеселела и свистнув, собрала кучу своих подружек, которые появились из ниоткуда.
DSC_0924
DSC_0930
Отсюда мораль – хочешь японских школьниц? Они тоже тебя хотят лол.


В Иокогаме на стенах запросто вот такие красивости:
DSC_7147
А теперь самое главное. На полу, на брусчатке, вот такие плиточки по всему центру города (а может, и на окраине) С МАЯКАМИ *______* Пища от передоза кавая, я ползала по камушкам и фотала:
DSC_7110
DSC_7148
Вот эта – любовьнавсегда.
DSC_7283
DSC_7288
А потом начались настоящие маяки. Я так спать хочу, а нужно еще письма разбирать,  можно будет еще третья часть?
DSC_7201




Комментариев нет:

Отправить комментарий