пятница, 20 апреля 2012 г.

Как мы в Иокогаму ездили, ч.3

 

Сегодня утром в Иокогаме в съемной квартире нашли 19-ти летнюю русскую девушку, изрезанную ножом, как-то так. Все интернеты и телевидения трещат >< Как страшно жить.
Вернемся к нашей истории, по плану. А по плану было найти маяк,  самый высокий маяк в мире. Мы залезли на верхнюю палубу и стали высматривать маяк, и естественно, он оказался за спиной=_=  Маяк – башня Marine Tower прекрасен! DSC_1009

В ясные дни говорят, хорошо видно Фудзи-сан. Построили его полсотни лет назад из обломков, оставшихся после землятресения.  Мы пошли гулеванить по набережной, мечтая, чтобы стемнело и маяк бы засветил. Внезапно я увидела кролика и помчалась за ним. Это был дядюшкин усаги, невероятный комочек кавая, я его тискала за ушки и хвостик arara! Теперь когда настроение не очень, я смотрю на эту фотокарточку и издаю звуки типа: “ Kxxxxxxx ^_____^”
DSC_7185
DSC_7188
По дороге к источнику шума всяческие красивые цветочки понасажены
DSC_7189
Как я  уже писала в 1 части иокогамских историй, попали на японских вудсток. Сейчас вы поймете, почему. На импровизированной сцене постоянно пели и играли разные мненеизвестные группы, причем как-то с растаманской тематикой все) Очень полюбилась мне эта тетя из симпсонов, очень уж крутая прическа у нее,  взяла на заметку  себе – не успела  например голову помыть, замотала в платочек – и красота.
DSC_7193
Но потом я быстро разлюбила Мардж Симпсон и влюбилась в эту тян *____*
DSC_7211
DSC_7257
Этот мистер, Кенни, надавал нам журналов, наклеек олдскульных на фотик и звал на его перфомансы посмотреть. Он-де крутой…эм…который на мотоциклах катается ><
DSC_0969
Этот дядечка такие вещи на велике вытворял, матерь Василиса! Мы в натуральном шоке находимся до сих пор. Гравитация для него не существует. За выступление все ему скинулись денежками.
DSC_7274Вот он, мой маяк! Каждые 10 секунд он дает вспышки яркого света в космос) Ну и  на море. В эпиграфе Санда  на смотровой площадке у маяка.
DSC_7247DSC_7306
DSC_7307
DSC_7318
Чорт его знает, что это такое,  просто нравится. Это я пытаюсь сфокусироваться.
DSC_7328
China Town ночью
DSC_7349
OM-NOM-NOM,- говорит Панда и хочет поглотить тебя, чтобы ты купил всего пандового. И хеллокиттивого.
DSC_7355
DSC_7358
и стена кафешки, где ужинали. понравилась, уютно стало так.
DSC_7284
По дороге еще свадьбу встретили:
DSC_7280
Что еще сказать? А, Yokohama <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий