понедельник, 7 мая 2012 г.

Чем заняться в аэропорту


Времени нет писать совсем, ем на бегу, сплю тоже, очень надеюсь на продолжительный сон в самолете.  Пока пьется чай, а ногой запихиваются вещи в чемодан, пишу пост, чем заняться в аэропорту, если ты Санда такой же нормальный как я. Проведя немалое  количество часов в ожидании задержанных рейсов, или просто, потому что не опаздываю, я знаю международные аэропорты некоторых городов наизусть.  На самом деле, в силу моей постоянной занятости, я очень рада каждому свободному часику, и по максимуму с пользой провожу времечко. Вот что я обычно делаю:

- ищу пожрать где есть нормальный кофе и пироженки. Там, где есть эти необходимые вещи, я могу сидеть и каваиться бесконечно.
- читаю всё, что найдется почитать. С собой беру что-то по грамматике или психологии.
- рисую – на этот случай ношу альбом/блокнот в рюкзачке всегда.
- точу ногти в дамской комнате.
- привожу в порядок костюм, протираю салфеточкой обувь, могу пришить пуговицу, поправляюсь и т.д.
- самозабвенно крашусь в дамской комнате же. Минимальный набор косметики для этого всегда в чудо-косметичке, она же сумка Муми-мамы. Малютка бб-крем, лайнер, румяна, бальзам для губ. Духи. Очень важно быть няшей в самолете лол
- изучаю план аэропорта, пригодилось, и не раз.
- болтаю с полицией/ охраной/ стюардессами/ няшами ^___^
-  фотографирую всё.
- привожу в порядок камеру.
- пишу стихи. блокнот-то  в рюкзачке)
- перебираю Муми-сумку, что-то выкидываю, что-то прибавляю.
- хожу мою руки по 10 раз. Про запас.
- строю планы на будущее:3
- ШОПЛЮСЬ. в последнее время не заморачиваюсь и большинство омияге покупаю в аэропорту, цены-то одинаковые и даже ниже ( не в России). Если времени мало, а мамин список духов-кремов из duty free большой, пригождается знание плана аэропорта, сразу бежишь, куда надо.
- вернемся к пункту 1 – если там есть wi-fi, все заканчивается там же. Мне везет – обычно меня  снабжают и кофе, и карточкой на wi-fi, и прочими плюшками  угощательные kawaii – куны. Спасибо всем, кто когда-нибудь помогал мне в эропортах:3


Питер, завтра прилечу.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий