среда, 23 мая 2012 г.

Moyashi

 

Сегодня мы будем готовить вот эти вкусняшки:

Mame moyashi, или просто мояси – это соевые ростки, которые я горячо люблю. Выглядят они немного пугающее для нубов, но это никак не отражается на их вкусовых и полезных качествах. Мояси щедро кладутся в разные блюда японской и корейской кухни. Обожаю якисобу с мояси. Стоит пакет червячков 80-105 иен в любом конбини, и дешевле уже не придумать.  Готовить пророщенную сою меня научила мама давноназад, и все друзья, кто пробовал это блюдо на всяких празднествах домашних, всегда просят еще.  Мояси содержат клетчатку и много витаминов группы, витамин С и каротин. Лецитин, входящий в состав росточков, защищает от образования ненужных камней в нужных местах и холестериновых бляшек. Употребляя в пищу мояси, мы боремся с авитаминозом, нормализуем обмен веществ и работу головного мозга.
Мояси споласкиваем и отвариваем в кипящей подсоленной воде 3 минутки. Я это делаю в микроволновке, так удобней. Кто любит мягкие ростки – поварите подольше, я предпочитаю слегка хрустящие. Сливаю воду.Готовлю заливку – кунжутное масло, ложечка коричневого сахара, нарезанный чесночок, приправа “Маласянь” (заменима паприкой, аджиномото и солью). Теперь я на своей шкуре знаю, как сложно найти такие простые штуки типа кунжутного масла или маласяни в Петербурге, причем нужное масло я нашла в “Пятерочке”, но стоит оно там в 6 раз дороже.  Маласяни нет нигде. Сегодня получила посылочки, отправленные себе самой, и теперь у меня дом – полная чаша: с правильным чаем, японскими соусами, маласянями и прочими няшностями (⌒▽⌒)

Все составляющие заправки в юноми помещаю в микроволновку на минутку, чтобы масло закипело или просто хорошо прогрелось. Размешиваю и выливаю в мояси. Все перемешиваю – через 5-10 минут можно кушать:3 И, как обычно, побольше кунжута. Я и кунжут привезла с собой.
Эту же заправку использую для брокколи, огурцов, цветной капусты. Sandarashi.
Так, и если кто подскажет, где они продаются в Петербурге – буду признательна.


Готова поспорить, что большая часть прочитавших думает – господи, что за дрянь, как ты это ешь?
Ньяхаха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий