среда, 30 мая 2012 г.

Slowpost


Не люблю я Почту России. Хотя у меня даже скидочная карточка есть их,  “Любимый Клиент” называется. Ну то есть она, почта меня любит вроде как, а я не отвечаю взаимностью. И причин, тысячи их.
В Японии дико модные сейчас сумки-книжки.
Вот такие --------->
Прямо вся Хараджюку завалена ими. Стоит 2100-2500 JPY. Я вокруг нее ходила, как лиса. Несколько раз порывалась купить. И нюхала, и вертела-крутила. Один раз уже совсем взяла, а потом остатки разума взяли свое и сказали: “А объективы куда класть?” И я послушно положила сумочку обратно на полку.  “К тому же, – прибавил разум, – У тебя и так перевес багажа 23 кг. ”.
Прилетев в Петербург, я дико стала скучать по этой сумочке >_<  Взяла и заказала её с Ракутена, тем более, что стоит она ровно так же. Через 2 недели позвонил курьер,  ПРАВИЛЬНО произнес мои имя и фамилию, и обрадовал, что сумка прибыла к хозяйке. Почти. Мы стали решать, как встретится с ним. Заказывала я на адрес знакомого, а он как назло всю неделю работал без выходных и не смог бы получить мою прелесть.  “На другой адрес доставка платная!”  – сообщил курьер.  Черт с ними, с деньгами, везите, говорю!
Доставка пообещала приехать утром в 10 часов. Но не объявилась ни в 10, ни в полдень, ни вообще. Звоню по тому номеру – выключен. Всё думаю,  прощай, сумочка моя >_> Звоню в EMS Слоупочту России, выясняю, где моя посылка. “А вас не было по адресу, – говорят.  - А в следующие дни курьер заблудился.  И так три раза. Ждите, приедет”   Прошла неделя. Тишина.  Трекинг-номер сообщает, что “доставка затруднена по техническим причинам”.  А я все скучаю по сумочке, но знаю, что получу её 103%
Вчера звонят. Счастливые. “Ура, нашли мы ваш дом, – говорят.  - Завтра в первой половине дня привезем.”    Первая половина дня оказалась в полшестого вечера у них. Я как раз только голову помыла, ненакрашенная выползла. Приехал кун с фиолетовыми волосами,  похвалил мои туфли в коридоре (ньяхаха) и сказал, что музыка у меня хорошая очень. Душевная. У меня Hadouken! играл. Отдал мой сверточек, паспорт посмотрел-посмотрел, и ни копейки не взял за доставку. Спасибо тебе, добрый кун.





Комментариев нет:

Отправить комментарий