вторник, 1 мая 2012 г.

Magic Spice

 

Я за карри душу продам.
Подруга Саюри сказала, что есть самое крутое curry place в Токио, и мы должны пойти туда быстро и решительно. Она сто раз так делала, и решила меня подсадить. Поехали мы на Шимокитазаву, какими-то задворками вышли на сей карривый храм.

Смотрим – народу полно на улице. Саюри-сан прорвалась вовнутрь и записалась в очередь. Потом половина народу психануло и ушло, а недр храма выскочил блондинчик в полотенце на голове и в юбке с блестками и спросил, хотим мы kinen или kitsuen seki. Потому как освободилось только kitsuen. Я конечно закапризничала, т.к. не переношу табачный дым, и мы еще подождали. Потом еще. Я фотографировала потолок

Внутри народу полно, все едят, пахнет изумительно, и атмосфера такая sexxxy. Подушки, подушки, музыка – чилл, красные занавески, свечи в стаканчиках, салфетки в фурошику, и на всех столиках  – разные.
Стали мы заказывать. Блондин мигом сообразил, что  я могу быть  бака гайдзином не понимать по-японски, и приволок гайдзинское меню. Саюри настоятельно советовала не брать карэ выше 3 уровня, т.к. это jigoku. Она-де видела, как кун ел карэ 5 уровня тут, плакал и его потом увезли. Я вообще предпочитаю получать удовольствие от всех жизненных процессов, поэтому 2 уровень Meisou/Meditation по мне. Обычный карри я пробовала в Токио разных местах и всякий, а тут решили есть soup curry.  Я взяла самый дорогой, морской:3 И обязательно стоит попробовать tsumechai – холодный чай, молочный, со специями и шоколадом, очень уж он интересный и ни на что не похож (на фото с трубочкой). Стоит – 450 эн, правда =_=. К супу можно выбрать топинг, любой – зелень, нори, овощи, мясо, сосисочки, волшебные грибочки.


На столах вот такие письмена про чудодейственные свойства карри, и про побочные эффекты


Когда принесли эти 2 тазика, мне уже не хотелось ни фотографировать, ничего. Рефлекс как у собаки Павлова, срочно все слопать  ̄▽ ̄
Один тазик с рисом, я столько съедаю за неделю, видимо. Второй с собственно виновником торжества – асари, крабовая клешня, курума эби, хотате и прочие жители океана, и все с карривым вкусом, и очень даже остреньким (и это 2 lvl =_=) umai *____* Едят  так – в ложечку набирают рис и  смачивают немного супчиком. Я потом просто лопала суп, очень уж он мне доставил. Саюри брала бута карэ суп, тоже вкусненько.
После ведра карри осталось просто свернуться клубочком там же на подушках и лежать ловить кайф. Но на улице ждет огромная очередь жаждущих этого действительно волшебного блюда.Сеть ресторанов Magic Spice (надеюсь, мне заплатят за рекламу. согласна взять натурпродуктом) –
1-40-15 Kitazawa Setagaya-ku Tokyo
6-2 HongoSt.8-monami Shiroishi-ku Sapporo Hokkaido
1-10-20 Inari Naniwa-ku Osaka
Теперь я тоже варю карри супчик, в ресторане можно купить всё для DIY.

На сегодня всё, няши. Май-амай! ^_____^
____________
kinen или kitsuen seki – места для некурящих или курящих
jigoku – аццкий ад
asari – вид съедобных ракушек
kuruma ebi – здоровая такая креветка
hotate – гребешок


Комментариев нет:

Отправить комментарий