понедельник, 14 мая 2012 г.

No theme

 

Ohayou.
Это не доброе утро, просто утро.
Кто читает мой твиттер, спасибо за поддержку. Кто не читает – пожалуйста, не доставайте меня некоторое время по пустякам.  Я понимаю, что слезы – слезами, а люди каждый день спрашивают о новом посте, заказах, встрече в Питере etc.
So, этот пост будет полон петербургской такой грусти.

Я переехала в новую квартиру позавчера, три дня искала жилье – это оказалось довольно сложно. Взяла первую понравившуюся квартирку в итоге, она маленькая, в каком-то лесу, чистенькая, и главное – с белоснежной ванной. Тут все почти есть. Нету одеяла, и я заворачиваюсь в футон, как шаурма. Потому что окно выпуска 57 года прошлого века, и нещадно дует. Зато окно на кухне большое и пластиковое, для контраста. На кухне солнечно и нет стульев и стола. Мы пьем чай стоя, а на крыше разговаривают голуби  - “purr-purr”.

Чайника пока нету, и вода для кофе и чая греется в большой эмалированной кружке с земляничками. Зато газ – очень быстрый. Мне нравится.
Вчера не было горячей воды. Грела воду на газе и купалась, поливаясь из сливочника с розочками. Спасибо, Россия. Сегодня воду дали.

Я искала комплектующие для компьютера почти неделю. Новый ноутбук почему-то не тянет мои лайтрумы и корелы, и пришлось с ним расстаться. У хозяина квартиры был куплен новый прекрасный монитор за смешные деньги, но без подставки, например. Прислоняли его к стене. Стола нету, и что-то делать, барахтаясь на полу, невозможно.  Потом  в  квартире нашлись и вебка, и аудиоколонки. Зато теперь можно работать.
Мне нравится Петербург. Десять лет назад я шла по какой-то улице тут, топнула ногой и сказала – “ буду тут жить!”.  И стала. Поэтому меня преследует чувство, что явернулась. Не приехала сюда пожить, а вернулась.

Принцессы, первый природник – презентация бб-кремов и прочих штучек будет в субботу, 19 мая, в парке на Крестовском острове, в 3 часа дня. Мы с товарищами будем ожидать с центрального входа.
В программе:
все смогут попробовать разные бб-кремы, узнать о новинках японского и корейского косметического рынка,  которые мы привезем с собой, задать вопросы, которые не дают вам спать по ночам, узнать, как правильно наносить то или иное средство, подобрать бб-крем по типу вашей кожи и поболтать о Японии и Азии вообще.
я буду люто-бешено красить желающих полным или половинчатым мэйком.
взнос 150 руб.
всем гостям –  подарочки.
берите с собой пледы и бенто.
буду рада вас увидеть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий