воскресенье, 27 мая 2012 г.

Genie within

 


Ведь я только всего и хочу,

чтобы все всегда было по-моему.

Бернард Шоу


Где-то с месяц назад я внезапно заметила, что половина моих желаний с Доски Желаний  снова сбылась. Точнее, там осталось одно еще пока несбывшееся, и то – вопрос времени.  Я уверена. Все мои желание имеют обыкновения сбываться.

А сейчас я раскрою свой секрет, как исполнять желания. Или не секрет, для кого-то.

Я просто не парюсь, когда чего-то хочу.  Или когда какие-то проблемы. Я знаю, что это все – мелочи жизни. Все, что у меня есть -  я со своей бесконечной уверенностью в собственных силах.  Нужно всегда знать, что ты один. Твою песню за тебя никто не споет, твоей танец никто за тебя не станцует.


И пошли примеры. Мне было очень сложно 3 недели назад, когда я прилетела пожить в Петербург. Жилья нет, помощи ждать я не привыкла, смерть близкого человека подорвала эмоциональный фон напрочь, ничего собственно и не хотелось. Когда я все-таки сняла квартиру, в моем крутом кошелечке с совушкой осталось 28 рублей и проездной на метро.  Чтобы я раскисла? Фигушки. Я просто прекрасно знала, что все будет хорошо, и это  - лишь временные трудности. Пару дней я попиталась раменом и зеленым чаем, уверяя себя, как это круто, детокс организма, например. И в эти дни немножко дала себе обычную установку – “я притягиваю к себе деньги. деньги любят меня” и все в том же духе. Не думаю, что сорву покровы, если скажу, что нельзя говорить – у меня нет денег, все плохо, ведь этим ты притягиваешь к себе негативную энергетику и прочее гадство.  Будь уверен, верь.

И еще – используй настоящее время. У тебя внутри джин. Ты говоришь: “ Я хочу клубничный торт”, и джин отвечает – “Ты хочешь клубничный торт”. Ничего не изменилось.  А вот я говорю: “ Я счастлива. У меня все прекрасно. Я ем этот прекрасный клубничный торт ”  и Джинни отвечает: “Ок, госпожа. Ты счастлива. Вот твой торт”.

Это первое. Поверь, почувствуй, что у тебя есть желаемое. Четко представляй объект желаний, будь то клубничный торт или тот кавайный мальчик из твоих снов. Прочувствуй, как ты используешь этот объект. Руками прямо почувствуй.  Уточняй и четко мотивируй. Например – знакомый вчера рассказал: “Я дико хотел машину,  Skoda Yeti. Поставил себе цель – через 5 дней у меня будет под окнами Шкода Йети!” Через 5 дней, когда он выглянул в окно, увидел, что сосед паркует свою новенькую Шкоду, именно того цвета, что он и хотел.  Понятно? Загадывай как можно точнее и подробней. Визуализируй.

Второе. Дай времени время. Вселенная обязательно выполнит твой запрос, но она всегда дает тебе время. Если бы все желания исполнялись мгновенно, был бы хаос. Время дается, чтобы ты подумал, точно ли тебе нужен этот мальчик. Или велик.

Третье. Самое главное, имхо. Отпусти сову. Вот ты умничка, сделал запрос, отправил свою почтовую сову с заказом. На желание. И думаешь: “А вдруг сова не так  поняла? Или потеряла письмо? Или  заблудилась? А позову-ка я сову обратно, спрошу, как дела” >__< Так сова никогда не долетит! Она не дура, и прекрасно знает, что делать. Отпусти и не парься. Не надо постоянно думать, КАК исполнится твое желание. Знай, что оно исполнится и см. пункт 1.

Четвертое. Не жди. Не стоит все время всматриваться в толпу, пытаясь не проворонить своего принца, счастье и еще там что-то важное.  Твое тебя найдет, точно говорю.Самое лучшее случается, когда меньше всего ждешь.  В этом я убедилась 100500 раз.
Все просто, desho?
Все в твоих руках. И в голове)  Я подписываюсь под этим.
Продолжение следует..


Комментариев нет:

Отправить комментарий