суббота, 26 мая 2012 г.

Shiawase

 

Няши мои, я счастлива как краб, когда он носится по берегу и клацает так клешнями от радости! Ездили за покупками, Невский был перекрыт по случаю завтрашнего дня города, и мы гуляли по проезжей части, крутотенюшка! Город цветет и пахнет – сирень невероятных цветов, каштаны, яблони, все это осыпается, летит и вообще сказка >< Темнеет уже заполночь, так что тусим:3
Повсюду лотки с фестивальной едой – горячая кукуруза, каштаны, миндаль, блинчики и прочие пяне. Иностранцы пищат, все фотаются и носят смешные парики и дурацкие шляпы.
Зашли на Гороховую, 36 купить кунжутного маслица и – о, чудо – купили настоящую нашу нори, вкусную, дико соленую и хрустящую, за 50 руб.! Я от жадности купила сразу много, положила в шкафчик, берегу, как Кащей и ем почучуточку:3
И я подумала – как мало надо для счастья-то.  Морская капустка и хороший человек рядом.
Рисоварку бы мне еще. И велик. (*´・∀・)
Но вместо рисоварки купила туфельки Iron Fist. Но это же для души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий