четверг, 17 мая 2012 г.

Сыворотка красоты FANCL

Я смиренно поклоняюсь косметике японского бренда FANCL, и в феврале прошла их семинары в Гонконге. Кто не знает – именно их масло для снятия макияжа Mild Cleansing Oil стало лучшим из лучших во все времена по результатам cosme.com. Компания делает упор на натуральные ингредиенты и отсутствие вредных веществ и аллергенов. Срок хранения любой продукции Fancl  - не более 60 дней с момента вскрытия упаковки.

Давно заметила, у всех моих знакомых японок на полочке стоит вот такая штучка:

Я, конечно же, приставала поначалу, что это, да зачем, и мне поведали. Это сыворотка – бьюти-концентрат.
Если вы в чем-то недовольны своей кожей, например у вас  поры какие-то не такие, пятнышки, морщинки, сухая или наоборот жирная кожа кожа, или вы просто перфекционистка и хотите свежую ухоженную кожу – это то, что надо. Состав сыворотки держат в секрете, но я могу сказать, что там коллаген, сквалан, аминокислоты, silibyn phitosome и  экстракты растений. В общем, поддавшись общему влиянию, всю весну я пользовалась этим снадобьем и очень довольна. Результат заметен – упругость, влажность кожи повышается мгновенно! Знакомые спрашивают, что со мной случилось, почему я свечусь, и тоже требуют сыворотку красоты.
Мне очень нравится текстура – мягкий крем, нежирный, нелипкий. Его можно и нужно наносить под глаза. Пользоваться так: 2 пуша  на все лицо, утром и вечером на чистое сухое личико. Флакончик малюсенький, 18 мл, но при таком пользовании мне хватило на 3 недели. Результат у меня появился через неделю.
На обратной стороне есть окошечко, и если оно становится красным, сыворотка  как бы намекает, что зелья осталось на 7 дней, или срок действия его подходит к концу - он также только 60 дней.
Вот такая умная штучка. (。≧ω≦)
На фапе доступна уже 2 год – ту-туру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий