воскресенье, 1 июля 2012 г.

Oppai taiso

 

Дождались – сейчас будет про сиси. Кто не знал, oppai – это именно они. Учим язык, товарищи, вместе с бложичком:3
Следущий материал может немного поразрушить детскую психику. Извращенцам смотреть запрещается.

Мы с Саюри-сан сидели в сенто под открытым небом, вода горячущая, над бассейном пар, бамбук шелестит, как вдруг она закричит: “Вспомнила! Oppai taiso!” И все сразу на нее стали смотреть, конечно. А Саюри рассказала вот что. Oppai taiso – гимнастика для груди, и это вполне обычное японское дело. Саюри вспомнила о ней, когда я попросила рассказать, что девочки делают р у к а м и  для красоты. Суть такова, что  когда ты  в горячей ванне, эта гимнастика работает лучше. Без ванны тоже можно. Но в ванне приятнее и никто не пристанет, что это ты себя наглаживаешь. В условиях перенаселенного города это, знаете ли, актуально.  В общем, это специальный массаж для укрепления. восстановления, коррекции формы груди, а также – Саюри утверждает, что для увеличения.  Сфотать свои oppai для подтверждения факта она не захотела: ( В Японии все немножко помешаны на размере и форме груди, и по телику постоянно идут передачи про oppai taiso, где можно наблюдать как тетеньки и даже дяденьки наминают друг другу грудь, показывая, как правильно. И ничего пошлого тут нет, между прочим, понятно же – гимнастика:3

Кун отлично комментирует это дело:


В любом нормальном магазине в Японии и в Китае висит  памятка, как правильно надевать бра. Давно назад ко мне в кабинку для переодевания проскользнула консультян и, извинившись, быстро объяснила и показала, как это делается и облапала меня >_> Очень уж я не люблю, когда ко мне незнакомые люди прикасаются. Но тян этой спасибо. Благодаря правильно надетому бра можно усилить эффект груди какбы на пару размеров лол. Как это делать,  смотрим, учимся:




Ну и памятка, можно в шкафчик повесить:

1. Застегивать, наклоняясь вперед. Я до сих пор не умею застегивать бра руками за спиной :D
2.  Собираем грудь к центру. Вот тут можно вообще преуспеть:3
3. Подтягиваем лямочки. Японки любят суперподтянутые лямочки, для образования V-линии.
Готовчик! ^____^
О чем рассказала Юи, в следующем выпуске нашей программы. Там будет про беременность и роды. Я мастер-спойлер, нэ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий