среда, 11 августа 2010 г.

Кое-что об аниме

 
Я не буду писать тут стандартный тест про жанры аниме, про его историю и прочее. Я думаю, если вам это интиресно, вы и так все знаете) Тут будет иное.

У меня очень много друзей, приятелей и студентов, фанатеющих от аниме. И вот у них сложился такой стереотип, что аниме в Японии повсюду. Это далеко не так.

DSC06090Аниме-персонажи в наружной рекламе попадаются только в районе Акихабара, где больше всего магазинов для отаку. Сам символ Акибы – девочка-маскот в зеленом.
Хотя автобусы с Харухи Сузумией ездят повсюду.

Хорошо рисуют в стране примерно 100% населения. Поэтому большинство рекламы персонифицировано. Японцы воспринимают зрительные образы лучше – как привычка к иероглифике. поэтому мультяшные персонажи (маскоты) просто во всем.  Да вы и сами, наверно, видели, японскую инструкцию по применению чего-нибудь. Там все нарисовано.
Смотрите картинки:
обычный ценник -4412

косметическая клиника

000wgsre


на сайте банка

000wdapw
Промо-реклама тойоты

000wp0c1
стаканчики на авиалиниях JAL тоже персонифицированы ( и мой плеер^^)

DSC07113

Маскот Токио Тауэрмаскот токио тауэр


гяру и Рилаккума

гяру и Рилаккума


Домо-кун— маскот японского телеканала NHK

Домо-кун— маскот японского телеканала NHK

Nanami Madobe - маскот Windows 7

nanami_madobe_nanami_madobe___maskot_windows_7_486775


Маскот Саппоро :3

sapporo

И, напоследок, мой топ аниме, для любопытствующих (я люблю милое аниме, иногда брутальный хентай^^)

1. Serial Experiments Lain
2. Ichigo Marshimaro
3. K-On!
4. Death Note
5. Mushishi

Комментариев нет:

Отправить комментарий