понедельник, 23 августа 2010 г.

Гяру: уход за волосами

 
img_111218_20448537_13Быть блондинкой в Японии круто, трудно и дорого. К тому же под повальным влияниям Леди Гага все девочки мечтают о белых волосах. Так что тема волос в Японии неизменно актуальна.
Как я уже писала, с красками траблы, или они европейские и стоят тысячи иен. Но японский сервис парикмахерских стоит того, чтобы туда пойти. Сомневаюсь, что после такого сервиса вам захочется пойти стричься к тете Любе из соседнего «салона».


Вас посадят в креслице, наподобие врачебного, где вы полулежите. Коленочки накроют пледом с логотипом салона. Когда я спросила, зачем мне в июле одеяло, мой мастер Аояма объяснил, что я могу простыть под кондишкой, или кто-нибудь может внезапно посмотреть на мои ноги или еще какие части тела (я была в мини-шортиках). Рядом ставят подносик с соками, водами, конфетками – полчаса у меня выпытывали, что я изволю попить или съесть. Потом кладут журнальчики, включают музычку, тут же плазма с разными киношками на выбор. Мастер осторожно начинает мыть голову. В Японии в ЛЮБОМ городе это делают на уровне высококлассного салона красоты. Шампуневой пеной будут мыть только КОРНИ волос, остальные волосы вообще не трогают – они моются за счет стекающей мыльной воды. Голову моют прохладной водой. Так вот эти самые корни и кожу головы массируют минут 10 – я успеваю получить несказанное удовольствие^^ Потом все это смывают и начинаются спа процедуры – тритмент, масло etc. Голову моют долго, тщательно и очень аккуратно. Я легко переняла этот опыт и восстановила волосы после 2-х смывок в блонд.
После посещения салона я выхожу заново родившейся и с кучей каталогов и пробников) А может, 125162421это только к блондинкам они так?

Я бы никогда раньше не подумала, что мои волосы могут претендовать на обложку журнала, а также огромной рекламной компании, посвященной волосам. Но в конце июня, когда я гуляла с подругой по каймонокуэн, меня заметили. Они знали номер подруги (Вика замужем за японцем уже 2 года, и тоже блонди), и через нее позвонили и вышли на меня. В тот же вечер я поехала на пробы. Мне сделали высокий начес с локонами в стиле химе-гяру, и мне даже понравилось. Мастер сказал, что у меня «удобные» волосы, и с ними хорошо работать. На самом деле он стопитсот раз повторил «sugeeeeee», но вывод был такой)

В рекламной компании Mod’s Hair я не снялась по техническим причинам, но опыт переняла. С удовольствием представляю вам их линейку по уходу за поврежденными волосами – шампунь, бальзам и тритмент heat salon esthetic. Это они сделали меня такой счастливой. Лучше для своих волос я ничего не встречала ранее. К слову стоит один продукт 550 ml 800 иен где-то, мне же попался sale за 780 весь набор. На упаковке Mod’s Hair написано, что они не поставляют продукцию в страны третьего мира и Россию (хе-хе-хе).

Итак, понабравшись опыта у гяру, рассказываю, как ухаживать за волосами блондинок (как делаю я – у меня сухие волосы, жирности и перхоти никогда не было):

1. Хорошо намочите голову водой. Не надо мылить сухие корни ><
2. В ладошку наберите шампунь – с чайную ложку, смешайте с водой. Намыльте только корни, и смойте прохладной водой. Я вообще не могу мыть голову горячей.
3. Повторите процедуру. Дело в том, что с первого раза смывается грязь, пыль, а во второй волосы впитывают полезности шампуньки.
4. Возьмите серебряный шампунь (фиолетового цвета) – я пользуюсь Бонакуром, он везде есть, но в Японию лучше свой притащить. В ладошку налейте побольше (!) этого аццкого зелья и намыльте всю голову, начиная от корней. Походите так минуты 3, попугайте близких.
5. Смойте водичкой, отожмите волосы (не надо их выкручивать). Нанесите тритмент, или маску, чем вы там пользуетесь, наденьте шапочку для душа, можно утепление сделать. У меня сейчас волшебная корейская маска фирмы Arte на натуральных травах. Она превосходна. Не сфотала, потому как она рефилл – налита в обычную баночку. С маской ходим не 5 минут, как указано на упаковке, а минут 20, я лично час могу сидеть с ней.
6. Смываем тритмент, наносим бальзам, который вместе с шампунем продается, я его не держу, сразу смываю, но не весь. Волосы становятся более кондиционированные что ли.
7. Я не сушу волосы феном – у меня его нету^^ Когда они подсохнут немного, наношу жидкий биошелк (made in America), по всей длине, или эссенцию тот же корейской марки Arte. Всё. У меня волосы вьются в локоны на концах, поэтому иногда я мучаю их утюжочком Gamma.
Тритмент делать при восстановлении волос минимум 2 раза в неделю.
Красивых вам волос!

На фото слева направо – поролоновые бигуди для гяру, в которых можно спать (в виде сердечек и клубник), шампунь, кондиционер и тритмент Mod’s Hair, супер-восстанавливающая маска Reshe (вишневая баночка)  и их же шампунь (розовый), эссенция Arte (голубая), биошелк, серебряный шампунь Bonacure и опять бигудюшки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий