четверг, 5 августа 2010 г.

Прически гяру

 
По вашим многочисленным просьбам напишу все, что знаю о японских волосах,  знаю я немало, т. к. помешана на этой теме.


002Волосы японок выглядят очень мягкими.  Но мягкость эта берется из шампуней и бальзамов, которые в Японии особые. Они практически не содержат щелочи  и полны всяких натуральных ингредиентов и аминокислот, которые лечат волосы . У японских марок куча средств по уходу – сыворотки, лосьоны, вода для волос, «одежда для волос», так японки называют средства восстановления и всевозможные стайлинги.


Сейчас очень модно в России покупать японские шампуни. Девочки, японские шампуни рассчитаны на азиатские волосы – жесткие и толстые. Спросите у мамы, были ли у вас в роду азиаты и тогда смело покупайте.  Моя мама полячка и терпеть не может мои японские шампуни – они сильно выглаживают её европейские волосы. Мне же в наследство от папы Ёджи достались некогда шикарные  длиной  ниже попы черные с красным отливом волосы, которые мне подружка   с л у ч а й н о   обрезала   каттером на уроке химии.  С тех пор я постриглась и покрасилась в блондинку, и волосы мои теперь ничем не отличаются от других японских блондинок.



Краски в Японии бешеные. Выглядят красиво – как мороженки, шоколадки, но волосы портят жестоко. Моя знакомая Таня, живет в Японии уже 10 лет и  краски ей из дома присылают, с Украины. И вот однажды покрасилась японской – волосам было плохо >_<
Так как краски рассчитаны на толстые волосы. Тонкие отвалятся. Я вот все страдаю из-за того, что у меня в волосах много азиатского пигмента – из-за этого я не могу стать белой блондинкой. Такая же проблема у всех гяру. Именно поэтому блондинки в Японии карамельные. Один раз видела прямо светлую девочку, но волос было мало.    Сантиметров 5.

166
Большинство гяру наращивает волосы. Наращивание здесь дешевое и очень качественное – 120$ за всю голову. Это с ценой волос.  Но снимают потом с половиной твоих волос. Знаю из опыта подруги. Также дикой популярностью пользуются тресы – волосы на заколках. У меня тоже такие валяются  где-то, не люблю я их. Во-первых не могу танцевать с ними – я так волосами мотаю, что только держись, во-вторых, не представляю, как мой парень будет гладить меня по волосам, а так  пластмасски какие-то. Ненене. Я лучше так, все натуральное^^

Основа причесок гяру – локоны. Завиваем их на термобигуди ли стайлер, или на клубничные поролоновые бигудюшки на ночь (видела такие только в Ниппонии). Челку лачим, чтобы не вилась, а с кудрями творим всякие вещи – можно наверх убрать, или начес сделать. Выкладываю туториалы, пробуйте!

Причесочная:


20462nn3 0003xbxf himehair3 himehair1 0000871x x_d5c4b9ee




Комментариев нет:

Отправить комментарий