пятница, 13 августа 2010 г.

Dolly Wink vs. Chanel

Блогун - монетизируем блогиНедавно мне подарили подарочный сертификат одного известного в России магазина косметики. В числе прочих приятностей, я выбрала себе лайнер  Ecriture De Chanel– по совету консультанта, она его просто расхваливала. Стоил он около полутора тысяч рублей что-то, на оффициальном сайте Chanel предлагают за 34$. Сначала я им очень впечатлилась. Лайнер с тонкой кисточкой, повернув ручечку, выдавливается подводка. Через неделю он стал светлеть прямо на глазах (в прямом смысле этого слова), и с удовольствием собирать на себя тени, как липучка. К концу рабочего дня. а то и ночи,  линия просто исчезала невероятным образом. Хотя жирной кожей я не страдаю, она наоборот сухая. Ллиния лайнера сохнет долговато и она полупрозрачная. Через 2 недели нежеедневного использования стала как вода. Хотя сайте Chanel обещают “long wear and keep colour from 'running,' so eyeliner always looks fresh”.
доллли3

В Токио, я долго исследовала стеллажи с косметикой, и выбрала наконец лайнер Dolly Wink. Понравилась цена – 1260 иен (13$) , невероятно кавайная упаковка и огромное количество тестеров.  Я дотошная, ходила мазала все тестеры на руку, и в итоге, довольная, с розовой в упаковкой в одной руке и черной другой рукой направилась к кассе.



Дома я затестила лайнер и осталась в детском восторге. Впрочем, он до сих пор у меня не прошел. Он идеальный (я не являюсь представителем компании Dolly Wink, а жаль, и рекламой их не занимаюсь).

Смотрим картинку.

1. Оба лайнера идентичны по размеру и объему.

2. Кисточки тоже похожи – обе тонкие.

3. А вот и fail – линия, проведенная дорогущей шанелькой  сверху и справа (светлая), и долливинком снизу (черная). Она действительно черная и как бы лаковая.

4. Тест на устойчивость – пара капель жидкости для снятия макияжа на основе воды.



5. Шанельная линия исчезает моментально при прикосновении ватной подушечки.. Надо заметить, что Долли Винк не нужно как-то сильно тереть, чтобы удалить с века. Он растворяется легко, но сам по себе с глаза не исчезает. Он верен гяру^^

Спрашивается, если ТАК видно разницу, зачем платить больше?



Я заинтересовалась Dolly Wink. На Шибуе сейчас очень много рекламы с одной очень известной и очень блондинкой, которая подмигивает нам с плакатов. Это Тсубаса Масувака. Очень известная гал – модель, она каждый месяц она снимается в новой рекламе для новых проектов и продукции. Dolly Wink линия состоит из фейк-ресниц с названиями вроде Baby Cute, Sweet Dolly, Real Nude. Также есть лайнеры, карандаши и тушь. Все это в невероятно милых упаковках, конечно. Ведь –“милый взрослый” – это концепция бренда Тсубасы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий