понедельник, 16 августа 2010 г.

Японские купальники

 
 Kawaii_Popsicle_by_Ai_Okashi Купальный сезон в разгаре, я много времени валяюсь на море и наблюдаю за народом.
Вы были когда-нибудь на японском пляже/ аквапарке?
Если нет, то следующая информация может показаться вам странной. Японские купальники  это отдельная тема.

Этим летом мы с подругой с Украины загорали на известной речке Асахи. Народ смотрел на нас как на чудо света. Таких купальников там не видели может даже никогда.Гяру-о мальчики снимали нас на свои айфоны и отсылали видео на ютуб. Они пытались сфотаться с нами, но мы пищали sawara nai. Рядом ходил дядюшка полицейский и следил за порядком. Он же меня и поймал при попытке купаться в Асахи.

Надо сказать, что в Японии я всегда купаюсь во вполне закрытом купальнике. Обычный бра и 7a853d0715acзакрытое бикини – для сравнения мой купальник  в России это мини-стринг и топлесс. Но в Японии свои порядки. Люди на пляже отдыхают, и им нельзя думать о каких-то обнаженных телах, которые скрываются под купальниками.  У японцев не принято показывать пупок. Поэтому зачастую купальник состоит из 4 предметов – трусики, бра, шорты и платье. Японцы не любят загорать, на пляже они отдыхают, поэтому мини бикини им не нужно. Но для гяру специально выпускают кавайные купальные костюмчики, которые я вам счас покажу. Как-то я хотела купить в Токио Саммерлэнд подходящий купальник,  но меня отпугнула дикая цена (в среднем 15 000 JPY) , огромные панцу  и лифчик, оборудованный 3 кг поролона. Я в нем  оказалась Памелой >_<


7721afbdfbf1
Слитные купальники представлены в виде милых спортивных комбинезонов – чтоб ни один маньяк не проник своим рентгеновским  взгядом, куда не следует. И  - самое смешное – народ их покупает, и купается  в них!

Мне из всех вариантов этого лета доставляет вот такой, черненький (16 800 JPY). Хотя панцу бы я пообрезала^^
А вам какой нравится?
PP104039_1_BK_1
PP104048_1_RE_1














40133_01  PP104041_1_WH_1
PP104055_1_NV_1 PP104009_1_BK_1 PP104040_1_WH_1 PP104053_1_PK_1


Можно еще приобрести вот такие телесные плавочки – если боитесь, что ваши купальные панцу просвечивают, и дополнительные поролошки, если в вашем  лифчике  не хватает объема. И куча бантиков. Они отдельно продаются – если вам покажется, что у вас их мало – покупайте. Кавая много не бывает.

PP104031_1_BE_1 38014_01PP104032_1_BE_1




Комментариев нет:

Отправить комментарий